Производственная сбытовая функция

Эта функция маркетинга предполагает осуществление заложенных в планах направлений:

- товарная стратегия (производство определенного ассортимента продукции, разработка новых товаров осуществление послепродажного обслуживания товара, обновление оборудования и т.д.);

- ценовая стратегия (определение уровня цены за единицу товара в динамике цен в зависимости от жизненного цикла товаров, установление соответствия цен предприятия с ценами конкурентов на каждом сегменте рынка и т.д.).

Рассмотрим на конкретном предприятии или фирме эти функции

       
 
 
   
Руководство для принятия решения


Рис. 1 Основные функции маркетинга на предприятии

В рамках маркетинга решаются следующие задачи:

- комплексное изучение рынка;

- планирование товарного ассортимента и цен;

- выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей;

- разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса;

- планирование и осуществление сбыта, разработка мер по совершенствованию управления и организации производства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: