Основные факторы, влияющие на поведение покупателей товаров производственного назначения

В процессе принятия решения о покупке покупатели товаров производственного назначения испытывают влияние многих факторов.

Субъекты рынка полагают, что основным фактором являются экономические (низкая цена, лучший товар, лучший сервис).

В действительности покупатели реагируют как на экономические так и на личностные факторы. На Рис. 7.1. представлены различные группы факторов, влияющих на покупателя товаров производственного назначения. Это факторы окружающей среды, а также организационные, межличностные и индивидуальные факторы.

- Уровень первичного спроса - Экономическая перспектива - Стоимость получения займа - Условия поставки - Темпы научно-технического прогресса - Развитие политических событий и методов регулирования - Развитие конкуренции

Рис. 7.4. Основные факторы влияния на поведение покупателя товаров производственного назначения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: