Отчетные материалы в СМИ по мероприятию

  1. Виды промо-акций, отличия

Промо акция - это способ продвижения товаров и услуг, при котором потенциальный потребитель узнает о них не из обычной рекламы (из телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично - попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции. Воздействие на потребителя может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать; и стимулирующее: получить бесплатно продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара, получить скидку на покупку товара или услуги и т.д.

Лифлетинг — массовая раздача рекламной информации в местах наибольшей проходимости целевой аудитории.

Сэмплинг — бесплатная раздача образцов продукции среди потенциальных потребителей.

Промо-консультант — привлечение внимания, разъяснение преимуществ и стимулирование покупки товара промоутерами, работающими непосредственно у выкладки продукта в местах продаж.

Подарок за покупку — вручение промоутером гарантированного подарка покупателю непосредственно после выполнения условий акции и при подтверждении им покупки продукта.

Беспроигрышная лотерея — получение покупателем продукта гарантированного подарка, выбираемого случайным образом из общего числа подарков, заявленных правилами акции.

Центр выдачи призов — накопительная промо-акция, предполагающая получение покупателем подарка на основе линейно-ступенчатой зависимости размера поощрения от суммы совершенных покупок.

Дегустация — предложение потребителям бесплатно попробовать / испытать качество продукта.

Проведение стилизованных акций, event — Необычное исполнение с уникальным сценарием и индивидуальной схемой.

Использование ростовых кукол — для проведения ярких праздников и акций с необычным сценарием мы часто используем ростовых кукол, которых можем сами изготовить ростовых кукол.

HoReCa (хорека) — работа с посетителями модных клубов, баров, ресторанов и кафе, требует по-настоящему творческих способностей и определенных навыков.

  1. Формирование бюджета промо-акции

Основные статьи затрат

План проведении проакции

  1. Прямые продажи, этапы, описание, сложности

Прямые продажи, личные продажи — продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли.[1] Продукты и услуги поставляются заказчикам независимыми продавцами;[1] в зависимости от компании эти продавцы могут называться дистрибьюторами, представителями, консультантами или иначе

а сегодняшний день в нашей стране существует немало компаний, занимающихся прямыми продажами. Они, с одной стороны, сумели привлечь к партнерским отношениям тысячи людей, а с другой – эффективно решить собственные кадровые проблемы.

Прямые продажи – это бизнес-концепция продвижения продукции от производителя к потребителю, при которой независимые агенты-дистрибьюторы компании-производителя устанавливают непосредственные контакты с потенциальными покупателями в местах их проживания или работы, а не в специализированных магазинах. Дистрибьютор, находясь в договорных отношениях с работодателем и являясь при этом свободным частным лицом, распространяет фирменную продукцию. Помимо доходов с самих продаж, он имеет возможность получать дополнительную прибыль путем привлечения новых распространителей и создания собственной сети сбыта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: