Индивидуальное и партнерское предпринимательство

Индивидуальное и партнерское предпринимательство это разновидность предпринимательской деятельности.

Партнерское предпринимательство имеет низкий шанс на выживание, потому что проблема межличностных конфликтов в сфере рабочего процесса и в сфере раздела прибыли является весьма распространенной.

Низкая популярность коллективного предпринимательства в развитых странах объясняется тем, что свободное предпринимательство по самой его сути сугубо индивидуально. Человек, организующий свое предприятие, переживает очень сложное, но приносящее большое удовлетворение ощущение участия в деле.

Выбор формы организации «своего дела» во многом зависит от состояния экономики в данной отрасли, регионе и экономики в целом.

Зарубежные бизнесмены делятся опытом. Гельберт Кессон утверждает, что будущее всех дел зависит от комбинаций. При хороших делах в стране, как специализация, так и организация расширяются и наоборот.

Торговля никогда не летела на собственных крыльях. Торговля всегда тяготеет к комбинациям и соединениям. Например, Рокфеллер соединился со своими самыми страшными конкурентами. В результате – успех.

Эндрю Карнеги принял в свое сообщество самых способных директоров – хорошая комбинация.


ЛИТЕРАТУРА

1. А.П. Посадский «Основы консалтинга» Госуниверситет, Высшая школа экономики М.: 1999г.

2. Э.А. Уткин «Консалтинг» учебное пособие Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» М.: 1998г.

3. В.А. Верба, Т.Л. Решетняк «Организация консалтинговой деятельности» Учебное пособие. К.: КНБУ, 2000г.

4. М. Рогов «Консалтинг как бизнес». Системный подход к проблеме управления. // РИСК. 1995г. №1 с. 36.

5. Е.В. Майдебура «Маркетинг услуг». К.: ВИРА-р 2001г.

6. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондрс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание: ВИЛЬЯМС – Москва – Санкт-Петербург – Киев, 2002г.

7. В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор. Маркетинг для технических вузов. ФЕНИКС – Ростов – на – Дону, 2001г.

8. Агафонова Л., Рога О. Підготовка бізнес-плану. Практикум. – Київ.: Знання, 1999р.

9. Акофф И. Планирование будущего корпорации. – м.: Прогресс, 1985г.

10. Акуленок Д., Буров В. Бизнес-план фирмы: комментарии, методики составления. – М.: Гном-пресс, 1998г.

11. Д.Ф. Берджес, Д. Штайнходор. Основы управления малым бизнесом. – М.: БИНОМ, 1997г.

12. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. – М. 1995г.

13. Абчук В.А. Азбука менеджмента. – С-Пб.: Союз, 1998г.

14. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник. – М.: ИНФРА, 1997г.

15. Берл Г. Создать свою фирму. – М.: Дело ЛТЮ. 1994г.

16. Вернигора Е.Е. Стратегия и миссия организации. – М.: 1998г.

17. В.М. Власова. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997г.

18. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 1999г.

19. Глущенко Е.В., Капцов А.Н., Тихонравов Ю.В. Основы предпринимательства. – М.: Вестник, 1996г.

20. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. – М.: Бук Чембер Интернешел, 1995г.

21. Левицкая Э.В. Организация предпринимательства в туризме. Учебное пособие. Донецк, 2000г.

22. Левицкая Э.В. Стратегический менеджмент в туристическом бизнесе. Донецк. 2002г.

23. Бизнес-план инвестиционного проекта / Рабочая тетрадь предпринимателя для разработки бизнес-плана – М.: Агроконсалт, 1996 – 100с.

24. Идрисов А.Б., Картышов С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Издание 2-е, стереотипное – М.: Информационно издательский дом «Филинъ», 1997 – 272с.

25. Э.В. Левицкая. Организация предпринимательства в туризме. Донецк, 2000г.

26. Питер Дойл. Маркетинг – менеджмент – стратегия. 3-е международное издание. ПИТЕР Санкт-Петербург – Москва – Харьков – Минск, 2002


* Конъюнктура – это экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени, как результат взаимодействия факторов и условий, определяющих соотношение спроса и предложения на товар или услуги.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: