Тенденции в развитии формата еженедельных журналов, ориентированных на женщин, на мировом рынке

Британский рынок еженедельников женской направленности начал формироваться в конце 1980-х годов. Формат предполагал издание, сочетающее в себе статьи на тему семьи, брака, и ведения хозяйства. К изданиям такого "традиционного" типа относились журналы Woman, Woman‘s Own и Woman‘s Weekly, в общей сложности продававшиеся тиражом в 300 000 экземпляров в неделю.

Конец 1980-х ознаменовался переворотом на рынке женских еженедельников, связанный с приходом сильнейших новых игроков- немецкого журнала Take a break и испанского Hello! (в испанском варианте- Hola!). Take a break, появившийся в 1987 году, сочетал материалы о "реальных" людях, знаменитостях, моде, красоте, доме, еде, семье и путешествиях. Hello!, пришедший на британский рынок в 1988 – ом, ознаменовал начало наступления эры женских журналов, посвященных жизни "звезд". В 1993 году у Hello! появляется первый достойный конкурент – журнал OK! на ту же "звездную" тематику. Бурное развитие ниши журналов о знаменитостях пришлось на начало 2000-х, когда на рынке одновременно появились несколько журналов этой тематической направленности – Closer, Heat, New!, Hot Stars и Ooh! Scandal!.

В настоящий момент британский рынок еженедельных изданий делится на три основных основные ниши, отражающие сегментацию рынка "женских" еженедельников в мире в целом:

1) Издания "О жизни", рассказывающие обо всех сферах жизни современной женщины (Take a Break, Chat, Pick Me Up, Real People Bella, Reveal, Love It! That's Life).

2) Издания "о звездах", рассказывающие о подробностях жизни знаменитостей (Closer, Grazia, Heat, Now, OK, Hello!. Star)

3) "Традиционные" издания, концентрирующие внимание на традиционных женских ценностях, связанных с семьей и домом (Woman's Weekly, Woman's Own, My Weekly, Woman, The Lady).

большим успехом на мировом рынке пользуются журналы ориентированные на женщин. Именно женская аудитория во всем мире считается самой читающей. Женщины покупают журналы в два раза чаще чем мужчины и свое предпочтение отдают журналам с мировым именем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: