Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Life-styleжурналы. История. Жанровые и структурные особенности журналистских материалов. 2.«Афиша». «Большой город». История, особенности, тенденции развития




Журналы lifestyle (от англ. «стиль жизни»), это мировоззренческие журналы со статьями на темы психологии, здоровья, моды и красоты (Cosmopolitan, Elle, Glamour, Mini, др.).

Изучая журналы «life style», читатель получает более или менее полное представление о стиле жизни той социальной группы, к которой принадлежит или хочет принадлежать. Читатели между строк впитывают философию, образ мыслей, способы коммуникации, которые присущи данной социальной группе.

Lifestyle – наиболее массовый и всегда актуальный сегмент прессы. Данный формат отражает стиль красивой и комфортной жизни людей. Издания охватывают разнообразный спектр тем: от образа жизни, красоты и моды до кулинарии, идей для дома и семьи.

Постоянных читателей данного направления объединяют активная жизненная позиция, разносторонние интересы, нестандартные взгляды на жизнь. В основном, это молодые люди и девушки, красивые, модные, стильные, всегда в теме! Журналы сегмента Lifestyle адресованы молодым, современным и независимым горожанкам в возрасте 20-40 лет.

Издания Lifestyle пользуются большой популярностью среди читателей, являются своего рода отражением жизни людей, помогают им ориентироваться в постоянно изменяющемся мире, находить свой индивидуальный стиль жизни. Огромные тиражи таких журналов, широкая сеть распространения, высокое качество полиграфии и редакционных материалов, постоянно привлекают миллионы читателей.

Надо сказать, что в CCCP были подобные журналы для женщин: тогдашние «Работница» и «Крестьянка» отвечали многим принципам lifestyle журналов. И, кстати, бумага тоже была глянцевой, хотя желтоватой, а печать часто была в две или в одну краску.

Первым толстым женским lifestyle глянцем в России стал Cosmopolitan (в 2010 году издание отмечает 15-летие в России). По сей день это издание имеет самые значительные тиражи.

К lifestyle изданиям мировая практика относит также тип городского журнала-еженедельника, в котором можно совмещать социально ориентирующие и познавательные, научно-популярные материалы. такой жур нал может отразить жизнь горожан, помочь осмыслить множество проблем, связанных с существованием в социуме, и, кроме того, способен стать также изданием для семейного чтения, расширив научно-популярное содержание.

Интересным в этой связи оказался проект «Большой город» (Москва). Этот бесплатный «журнал с картинками», определивший свою аудиторию как «нормальные энергичные люди», «люди простого свойства: много работающие, динамич ные, строящие планы на будущее», изначально сделал заявку на интересный и полезный разговор с читателем, на качественно подготовленные познавательно-развлекательные материалы. Уро вень работы издания со временем понизился, увеличилась доля рекламно-привлекательных публика ций, произошел отток читающей аудитории, однако опыт работы этого еженедельника оказался безусловно полезным.




«Афиша»

российский журнал, специализирующийся на освещении городских событий в сфере развлечений. Выходит с апреля 1999 года с периодичностью раз в две недели. Тираж — свыше 184 000 экземпляров. Учредитель и издатель — ООО «Компания Афиша».

Основные рубрики: «Две недели в городе», «Вещи», «Рестораны», «Клубы», «Концерты», «Музыка», «Кино», «Книги», «Игры», «Выставки», «Театр и балет», «Опера и классическая музыка», «Спорт», «Дети». Тираж -- свыше 90 000 экземпляров. Учредитель и издатель -- ЗАО «Афиша Индастриз». Как уверяется на официальном сайте «Афиши», журнал и по сей день является лидером среди изданий о развлечениях. Аудитория одного номера журнала составляет 1 миллион человек, а сайт «Афиши» ежемесячно посещают 3,2 миллиона пользователей.

Крупный московский медиа-портал «Медиа-атлас» пишет об «Афише»: ««Афиша» - журнал для всех, кто стремится разбираться в современном кино, музыке, литературе, искусстве и моде. «Афиша» пишет о вещах, которые станут популярными завтра, -- и раньше других замечает все новое и интересное. Журнал, не пытается навязывать читателям тот или иной стиль жизни, но с интересом следит за тем, что становится модным».

Журнал «Афиша» рассказывает о наиболее интересных, приятных и странных событиях, которые произойдут в городе за эти две недели. «Афиша» -- это рецензии на новые фильмы и театральные премьеры, информация о предстоящих концертах и выставках, обзоры коллекций в модных магазинах, ресторанная критика и многое другое. В журнале рассказывается о новых героях и новых тенденциях, о самых последних новостях города, -- о том, о чем скоро будут говорить все».



Он выходит каждые две недели, и из него очень удобно узнавать все о прошедших и грядущих мероприятиях, новых фильмах, книгах, музыке, концертах и прочих развлечениях. Журнал давно стал главным печатным органом Москвы тусовочной.

Издается в двух вариантах:

«Афиша. Все развлечения Москвы» (Афиша Москва) Главный редактор — Илья Красильщик

«Афиша. Все развлечения Вселенной». (Афиша мир) главный редактор — Илья Красильщик

Известные сотрудники

Лев Данилкин — литературный критик.

Диана Мачулина — современная российская художница, в «Афише» была арт-критиком (обозревателем раздела «Выставки»).

Дуня Смирнова — телеведущая и кинорежиссёр, в журнале была книжным обозревателем и колумнистом.

Анна Титова — современная российская художница, в журнале была фоторедактором.

Илья Осколков-Ценципер — российский предприниматель и деятель медиабизнеса, основатель журнала и сайта afisha.ru, в прошлом — генеральный директор компании «Афиша».

«Афиша-Мир» — ежемесячный журнал о путешествиях. здесь есть все — от новостей до репортажа, от теста кремов для загара в Африке до описания нового шикарного отеля, от дизайнера Филиппа Старка до проверки на прочность спальников где-нибудь в верховьях Амура.

В каждом материале масса практической информации: как получить визу, как добраться до желанной точки на карте, в какой гостинице остановиться, в каких ресторанах есть.

Журнальным издательским домом «Афиша» (журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», «Большой город», серия путеводителей, сайты Afisha.ru, BG.ru, Afisha-Mir.ru.). с 2006 года владеет Холдинг «ПрофМедиа»





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 2192; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8993 - | 7275 - или читать все...

Читайте также:

  1. II. Оборудование и его конструктивные особенности.
  2. V2:Тема 1.4 Кости пояса нижней конечности и их соединения. Таз в целом, возрастные, половые и индивидуальные особенности. Кости нижней конечности и их соединения.
  3. VI. Особенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья
  4. Агрегатные состояния вещества. Особенности теплового движения в различных агрегатных состояниях вещества
  5. Агропромышленный комплекс России: понятие, состав, структура, направления развития. Ус
  6. Административная ответственность: понятие и особенности как юридической ответственности. Нормативная база административной ответственности.
  7. Анализ заявления о половом посягат-е, особенности его проверки.
  8. Анатомические и функциональные особенности наружного и светочувствительного слоя сетчатки. Нейроны сетчатки.
  9. Анатомия сетчатой оболочки: особенности строения, кровоснабжения.
  10. Англо-саксонская правовая семья. Особенности права США
  11. Анимация в туризме. Особенности анимационного менеджмента


 

34.204.200.74 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.