Упр. земельными ресурсами МО

Основ. предпосылкой упр. зем. ресурсами на территории МО явл. то, что земля - это один из основн. резервов общественного развития. Кажд. гражданин, прожив. на территории любого административного уровня, в том числе и МО, считает ее общественной собственностью, в том числе и своей.

Поэтому земел. ресурсами конкретной территории необходимо управлять с учетом эконом. уклада и сложившегося менталитета насел.Земел. политика как результат деят-ти органов упр. д/достижения поставленных целей должна быть проста, прозрачна и отвечать принятым в данном месте понятиям справедливости.Это возможно при условии разграничения и определения содержания процедур и условий упр. земел. ресурсами на федерал., регионал. и муницип. уровнях, начиная от функционирования земел. рынка, формирования земел. участка и определения его целевого назначения до определения кадастровой стоимости участка, установления обременений в его использ., проведения земел. контроля, принятия мер ответственности за состояние участка.В сист. упр. муницип. недвижимостью наиболее важны разграничение земель по формам собственности, выбор наиболее эффект. направления использ. земел. участков и орг-ция процесса передачи прав на землю.Объектом упр. земел. ресурсами в МО выступают земля в установленных границах фиксированной площади и месторасположения, земельные участки, территориальные зоны, земельные доли (паи) и права на них.

Земля на территории МО может находиться в гос., муницип., частной и иных формах собственности.К гос. землям отнесены федерал. земли и земли субъектов Федерации, муницип. - земельные участки, принадлежащие на праве собственности МО.

Земли в пределах границ МО, не отнесенные к гос., частн. и иной собственности, а также земли, приобретенные ОМС за пределами черты МО, также явл. землями собственности МО.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: