Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Взаимосвязь в работе логопеда, воспитателя, музыкального, физкультурного руководителей и психолога ДОУ




Для реализации эффективного взаимодействия логопеда и воспитателей должны быть созданы необходимые условия. Это:

1. Хорошее знание программы, целей и задач коррекционной деятельности всеми педагогами.

2. Понимание каждым педагогом своих функций

3. Выработка единых требований при выполнении коррекционных задач.

4. Специальное образование, повышение квалификации через самообразование, методическую подготовку, курсы повышения квалификации.

5. В работе над речью детей перед воспитателем и логопедом стоит общая цель: сформировать правильную речь как полноценное средство общения, необходимое для общего развития ребёнка. Вместе с тем функции логопеда и воспитателя должны быть достаточно определены и разграничены. Сотрудничество этих педагогов осуществляется в следующих направлениях:

1.) Обследование

2.) Коррекционная работа, включающая деятельность по коррекции звукопроизношения, формированию словарного запаса, развитию грамматически правильной речи и обучение грамоте.

3.) Работа с родителями.

Каждый из педагогов на этапе обследования реализует свою программу с учётом структуры дефекта и степени «продвижения» ребёнка. Эта программа корректируется и дополняется.

Воспитатель реализует общеразвивающие задачи и ряд коррекционных задач: исправляет недостатки развития сенсорной, эмоционально-волевой, интеллектуальной сферы и ведёт работу над развитием общеречевых навыков. Направления обследования совпадают с направлениями работы в течение всего года.

-Развитие элементарных математических представлений;

-Развитие навыков изобразительной деятельности;

-Развитие моторной сферы;

-Развитие навыков самообслуживания и хозяйственной деятельности.

-Развитие игровой деятельности.

Музыкальный руководитель так же реализует общеразвивающие и коррекционные направления работы:

- Развитие певческих навыков;

-Развитие двигательных навыков;

-Развитие чувства ритма;

- Развитие умения слушать музыку, стремления овладевать музыкальной культурой.

- Развитие дыхания;

- Воспитание усидчивости и самоконтроля.

Работа воспитателя по физической культуре подчиняется работе логопеда. Он проводит:

-Общеразвивающие игры;

- Игры по развитию общей, ручной и артикуляторной моторики;

- Игры по развитию дыхания.

Задача психолога: развивать неречевые психические функции и операций мышления. Психолог вместе с логопедом проводит мероприятия по нормализации навыков общения ребёнка со взрослыми и детьми в семейной и внесемейной обстановке.





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 1656; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10588 - | 7786 - или читать все...

Читайте также:

  1. IV. ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ, ВЗАИМОСВЯЗЬ С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ.
  2. To, что она овладела двумя языками, помогает ей в работе.
  3. АНАЛИЗА ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ
  4. Артерии. Морфо-функциональная характеристика. Классификация, развитие, строение, функция артерий. Взаимосвязь структуры артерий и гемодинамических условий. Возрастные изменения.
  5. Базис и надстройка: понятие, структура, взаимосвязь
  6. Билет 7, вопрос 1. Нормы морали и нормы права, их взаимосвязь, сходства и различия.
  7. Биологический и биосоциальный компоненты человека. Их соотношение и взаимосвязь.
  8. В работе над собой
  9. В работе с супружескими парами
  10. Взаємодія психолога з фахівцями суміжних професій (педагоги, лікарі, соціальні працівники, представники правоохоронних органів)
  11. Взаимодействие психолога со специалистами смежных профессий (педагоги, врачи, социальные работники, представители правоохранительных органов)
  12. Взаимосвязь безработицы и инфляции


 

3.209.10.183 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.