Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

8.1. Транспортирование прогонов производится на автомашинах и железнодорожным транспортам со специальным оборудованием, предохраняющем прогоны от повреждений.

8.2. При перевозке прогонов автомобильным транспортом следует руководствоваться «Временным указаниями по перевозке унифицированных сборных железобетонных деталей и конструкций промышленного строительства автомобильным транспортом».

8.3. Перевозка должна осуществляться в соответствии с «Руководствам по перевозке железнодорожным транспортом сборных железобетонных конструкций промышленного и жилищного строительства».

8.4. На складе прогоны должны храниться в рабочем положении с оперением на инвентарные деревянные подкладки в рабочих чертежах.

Толщина прокладок должна быть не менее высоты выступающей части петли.

8.5. Высота штабелей прогонов, рассортированных по типоразмерам, маркам и партиям не должна превышать 2 м. см лист 21.

· Опирание на прокладки должна быть не менее рабочей глубины опирание прогонов и составлять: для прогонов длиной 6 м – 200 мм, менее 6 м – 180 мм.

8.6. Схема строповки и складирования прогонов

Стропы, рекомендуемые к применению:

2 СК – 2,0

4 СК1 – 4,0 Lстропа ≥ 3,5 м

по ГОСТ 25573

[2,3,9]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: