Вопрос № 3 выставка

Туристские и гостиничные выставки как средства продвижения турпродукта.

Выставка – показ коммерческих или индустриальных товаров с целью рекламы.

Современная выставка – это прежде всего реклама инноваций, в виде товаров и услуг, заключение контрактов на продажу образцов после её окончания и поставка партии показанного товара.

Особенности туристских выставок «ТВ»:

- ТВ проще в организации поскольку тур.экспонаты не так грамозстки и энергоёмки, стенды являются чудом дизайна;

- ТВ – это свободная торговая торговля тур.продукта. Сделки совершаются непосредственно на выставке.

- Представлен самый разнообразный тур.продукт, за исключением того который официально запрещён.

- Кроме тур.операторов и тур.агентов присутствуют представители средств размещения, издатели тур.литератиуры, тур.снаряжений, сувениров.

- Во время ТВ устраиваются различные семинары, конференции, презентации, поскольку на выставку съезжается большое количество специалистов.

- На них раздаётся огромное количество рекламной продукции, так как обыватели, носящие собой информацию являются бесплатными рекламными агентами.

- Выставки посещают не только специалисты, но и туристы.

Выставки привлекают большое число людей в регион, которые берут с собой деньги, интересные предложения, обеспечивают заполняем ость гостиниц.

Билет №16

1вопрос:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: