Туристские и гостиничные выставки как средства продвижения турпродукта.
Выставка – показ коммерческих или индустриальных товаров с целью рекламы.
Современная выставка – это прежде всего реклама инноваций, в виде товаров и услуг, заключение контрактов на продажу образцов после её окончания и поставка партии показанного товара.
Особенности туристских выставок «ТВ»:
- ТВ проще в организации поскольку тур.экспонаты не так грамозстки и энергоёмки, стенды являются чудом дизайна;
- ТВ – это свободная торговая торговля тур.продукта. Сделки совершаются непосредственно на выставке.
- Представлен самый разнообразный тур.продукт, за исключением того который официально запрещён.
- Кроме тур.операторов и тур.агентов присутствуют представители средств размещения, издатели тур.литератиуры, тур.снаряжений, сувениров.
- Во время ТВ устраиваются различные семинары, конференции, презентации, поскольку на выставку съезжается большое количество специалистов.
- На них раздаётся огромное количество рекламной продукции, так как обыватели, носящие собой информацию являются бесплатными рекламными агентами.
- Выставки посещают не только специалисты, но и туристы.
Выставки привлекают большое число людей в регион, которые берут с собой деньги, интересные предложения, обеспечивают заполняем ость гостиниц.
Билет №16
1вопрос: