Определите принципы эффективной обратной связи. Приведите пример
В системах управления обратная связь можно определить как информационную связь, с помощью которой в управляющую часть поступает информация о следствиях управления объектом, то есть информация о новом состоянии объекта, который возник под влиянием управляющих действий.
Программа «Говори!» - возможность анонимно обратиться к руководству с проблемой и обязательно получить своевременно ответ (в срок 10 дней).
Программа открытых дверей - возможность работника лично обратиться к руководителю любого ранга.
Программа собеседования «через голову» непосредственного руководителя - каждый работник 1 раз в год обязательно должен побеседовать с руководителем своего руководителя. Инициатива сверху.
Опросы общественного мнения - возможность выяснить мнения работников по актуальным вопросам (анонимно). Проводятся по мере необходимости, но не реже, чем 1 раз в два года.
Экзаменационный билет № 19