Творческое развитие личности средствами искусств

Школьники по большей части знакомятся с искусством в школе. Поэтому учителю необходимо обратить внимание на следующие положения:

· развитие с раннего детства

· развитие интереса у школьников к творческой деятельности;

· использование наиболее эффективных методов воспитания и развития;

· уделять особое внимание развитию воображения, фантазии, творчеству

· учитывать влияние окр. среды в развитии художественного творчества школьников

Наиболее популярные виды искусств в школе-это изо. ис-во, музыка, литература. Последнее время наблюдается проведение этих дисциплин в синтезе. Такой интегрированный подход способствует созданию художественных синтезированных образов в восприятии школьников.Этот подход содействует пониманию единства худож. образов в разных видах искусства.

Между различными видами искусств существует генетическая зависимость и по природе детское творчество еще не расчленено на отдельные виды искусства. Поэтому конкретная работа с учащимися строится на образности, ассоциативности. Значительная роль отводится развитию воображения. Благодаря воображению, личность способна изменить и нарастить свой потенциал; без воображения творческий акт не возможен.

Творческая личность отличается способностью к восприятию и воображению, повышенным вниманием и впечатлительностью, оригинальностью решений, высокой самоорганизацией.

Худож-но – твор-ая деят-ть ребенка пронизывает все виды его жизнедеят-ти и является одной из форм раскрытия творч-их способ-тей.

Билет 15.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: