double arrow
Алгоритм обработки данных. 1. Составить на первом листе книги документа Excel макет таблицы с результатами, полученными в задании №2 варианта №1 (см

1. Составить на первом листе книги документа Excel макет таблицы с результатами, полученными в задании №2 варианта №1 (см. рис. 1.11).

2. Ввести исходные данные своего варианта в заранее подготовленный макет.

3. Построить предложенный в варианте тип диаграммы.

Примечание: Алгоритм построения диаграммы

1. Выделить на рабочем листе Excel ячейки с данными для построения диаграммы;

2. Вызвать «Мастер диаграмм», щелкнув мышью по соответствующей пиктограмме на панели инструментов «Стандартная»;

3. Выбрать тип и задать параметры диаграммы (при построении внутристолбиковой диаграммы выбрать тип – «гистограмма», вид – «нормированная гистограмма», в разделе диапазон данных выбрать – «ряды в строках» ).

Пример вычислений и построения диаграммы приведены на рис. 1.11

Возрастная группа, лет Структура обращаемости за медицинской помощью, %  
15-19  
20-59  
60-69  
70 и более  
   
 
   
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Рис. 1.11 Результаты графической обработки статистических величин

Варианты заданий по наглядному представлению статистических величин для самостоятельного выполнения




Вариант 2. Представить структуру обращаемости за медицинской помощью населения разных возрастов в районе деятельности городской поликлиники № 2 в виде секторной диаграммы (по заданию №1 своего варианта).

Вариант 3. Представить структуру обращаемости за медицинской помощью населения разных возрастов в районе деятельности городской поликлиники № 3 в виде внутристолбиковой диаграммы (по заданию №1 своего варианта).

Вариант 4. Представить уровни обращаемости за медицинской помощью населения разных возрастов в районе деятельности городской поликлиники № 4 в виде столбиковой диаграммы (по заданию №1 своего варианта).

Вариант 5. Представить численность населения разных возрастов в районе деятельности городской поликлиники № 5 в виде линейной диаграммы (по заданию №1 своего варианта).

Вариант 6. Представить структуру обращаемости за медицинской помощью детей разных возрастных групп в районе деятельности детской поликлиники № 1 в виде секторной диаграммы (по заданию №1 своего варианта).



Вариант 7. Представить структуру обращаемости детей разных возрастов за медицинской помощью населения в районе деятельности детской поликлиники № 2 в виде внутристолбиковой диаграммы (по заданию №1 своего варианта).

Вариант 8. Представить уровни обращаемости детей разных возрастных групп за медицинской помощью в районе деятельности детской поликлиники № 3 в виде столбиковой диаграммы (по заданию №1 своего варианта).

Вариант 9. Представить число профилактических посещений амбулаторно-поликлинических организаций детьми различных возрастных групп в районном центре в виде столбиковой диаграммы (по заданию №1 своего варианта).

Вариант 10.Представить в виде линейной диаграммы число профилактических посещений амбулаторно-поликлинических организаций в районном центре детьми различных возрастных групп (в промиллях) (по заданию №1 своего варианта).

Вариант 11. Представить в виде столбиковой диаграммы число профилактических посещений амбулаторно-поликлинических организаций в областном центре детьми различных возрастных групп (в промиллях) (по заданию №1 своего варианта).

Вариант 12. Представить структуру выявляемости нарушений функции желудочно-кишечного тракта среди прошедших профилактический осмотр учащихся различных учреждений образования на 1000 населения (промилле) в виде секторной диаграммы (по заданию №1 своего варианта).

Вариант 13. Представить структуру выявляемости понижения остроты зрения среди прошедших профилактический осмотр детей дошкольного возраста и учащихся различных учреждений образования на 1000 населения (промилле) в виде внутристолбиковой диаграммы (по заданию №1 своего варианта).

Вариант 14. Представить структуру обращаемости за медицинской помощью женского населения детородного (фертильного) возраста в районе деятельности женской консультации № 1 в виде секторной диаграммы (по заданию №1 своего варианта).






Сейчас читают про: