Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Алгоритм обработки данных. 1. Составить на первом листе книги документа Excel макет таблицы с результатами, полученными в задании №2 варианта №1 (см




1. Составить на первом листе книги документа Excel макет таблицы с результатами, полученными в задании №2 варианта №1 (см. рис. 1.11).

2. Ввести исходные данные своего варианта в заранее подготовленный макет.

3. Построить предложенный в варианте тип диаграммы.

Примечание: Алгоритм построения диаграммы

1. Выделить на рабочем листе Excel ячейки с данными для построения диаграммы;

2. Вызвать «Мастер диаграмм», щелкнув мышью по соответствующей пиктограмме на панели инструментов «Стандартная»;

3. Выбрать тип и задать параметры диаграммы (при построении внутристолбиковой диаграммы выбрать тип – «гистограмма», вид – «нормированная гистограмма», в разделе диапазон данных выбрать – «ряды в строках» ).

Пример вычислений и построения диаграммы приведены на рис. 1.11

Возрастная группа, лет Структура обращаемости за медицинской помощью, %  
15-19  
20-59  
60-69  
70 и более  
   
 
   
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Рис. 1.11 Результаты графической обработки статистических величин

Варианты заданий по наглядному представлению статистических величин для самостоятельного выполнения

Вариант 2. Представить структуру обращаемости за медицинской помощью населения разных возрастов в районе деятельности городской поликлиники № 2 в виде секторной диаграммы (по заданию №1 своего варианта).

Вариант 3. Представить структуру обращаемости за медицинской помощью населения разных возрастов в районе деятельности городской поликлиники № 3 в виде внутристолбиковой диаграммы (по заданию №1 своего варианта).

Вариант 4. Представить уровни обращаемости за медицинской помощью населения разных возрастов в районе деятельности городской поликлиники № 4 в виде столбиковой диаграммы (по заданию №1 своего варианта).

Вариант 5. Представить численность населения разных возрастов в районе деятельности городской поликлиники № 5 в виде линейной диаграммы (по заданию №1 своего варианта).

Вариант 6. Представить структуру обращаемости за медицинской помощью детей разных возрастных групп в районе деятельности детской поликлиники № 1 в виде секторной диаграммы (по заданию №1 своего варианта).




Вариант 7. Представить структуру обращаемости детей разных возрастов за медицинской помощью населения в районе деятельности детской поликлиники № 2 в виде внутристолбиковой диаграммы (по заданию №1 своего варианта).

Вариант 8. Представить уровни обращаемости детей разных возрастных групп за медицинской помощью в районе деятельности детской поликлиники № 3 в виде столбиковой диаграммы (по заданию №1 своего варианта).

Вариант 9. Представить число профилактических посещений амбулаторно-поликлинических организаций детьми различных возрастных групп в районном центре в виде столбиковой диаграммы (по заданию №1 своего варианта).

Вариант 10.Представить в виде линейной диаграммы число профилактических посещений амбулаторно-поликлинических организаций в районном центре детьми различных возрастных групп (в промиллях) (по заданию №1 своего варианта).

Вариант 11. Представить в виде столбиковой диаграммы число профилактических посещений амбулаторно-поликлинических организаций в областном центре детьми различных возрастных групп (в промиллях) (по заданию №1 своего варианта).

Вариант 12. Представить структуру выявляемости нарушений функции желудочно-кишечного тракта среди прошедших профилактический осмотр учащихся различных учреждений образования на 1000 населения (промилле) в виде секторной диаграммы (по заданию №1 своего варианта).

Вариант 13. Представить структуру выявляемости понижения остроты зрения среди прошедших профилактический осмотр детей дошкольного возраста и учащихся различных учреждений образования на 1000 населения (промилле) в виде внутристолбиковой диаграммы (по заданию №1 своего варианта).



Вариант 14. Представить структуру обращаемости за медицинской помощью женского населения детородного (фертильного) возраста в районе деятельности женской консультации № 1 в виде секторной диаграммы (по заданию №1 своего варианта).





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 428; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8908 - | 7211 - или читать все...

Читайте также:

 

18.208.159.25 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.