Три технологических цепочки информационных потоков

Ввод. Информационные потоки – последовательность информационных сообщений поступающих в систему из пунктов … информации (станции, локомотивы и вагонное депо, стыковые пункты и другие железнодорожного транспорта).

Ответ: зарождения.

Выбор. Основным пунктом зарождения первичной информации на транспорте является:

в- локомотивное депо +

в- дом отдыха вагонных бригад

в- гостиница

в- вокзал

Выбор. Основным пунктом зарождения первичной информации на транспорте является:

в- станция +

в- дом отдыха вагонных бригад

в- гостиница

в- вокзал

Выбор. Основным пунктом зарождения первичной информации на транспорте является:

в- вагонное депо +

в- дом отдыха локомотивных бригад

в- гостиница

в- вокзал

Выбор. Основным пунктом зарождения первичной информации на транспорте является:

в- стыковой пункт отделения дороги +

в- дом отдыха локомотивных бригад

в- гостиница

в- вокзал

Выбор. Основным источником информационных сообщений являются:

в- настольный журнал дежурного по станции +

в- паспорт станции

в- парк приема

в- парк отправления

Выбор. Основным источником информационных сообщений являются:

в- маршрут машиниста +

в- паспорт станции

в- парк приема

в- парк отправления

Выбор. Основным источником информационных сообщений является:

в- дорожная ведомость +

в- паспорт станции

в- парк приема

в- парк отправления

Выбор. Основным источником информационных сообщений является:

в- натурный лист поезда +

в- паспорт станции

в- парк приема

в- парк отправления

Выбор. Основным источником информационных сообщений является:

в- вагонный лист +

в- паспорт станции

в- парк приема

в- парк отправления

Выбор. Основным источником информационных сообщений является:

в- стыковые пункты ж. д. дорог +

в- паспорт станции

в- парк приема

в- парк отправления

Выбор. Основным функциональным назначением выходной информации для оперативного управления является:

в- выдача законченных технологических документов +

в- выдача ошибок набора ТГНЛ

в- выдача итоговой части ТГНЛ

Выбор. Основным функциональным назначением выходной информации для оперативного управления является:

в- выдача директивных документов +

в- выдача ошибок набора ТГНЛ

в- выдача итоговой части ТГНЛ

Выбор. Основным функциональным назначением выходной информации для оперативного управления является:

в- выдача сигнальной информации +

в- выдача ошибок набора ТГНЛ

в- выдача итоговой части ТГНЛ

Выбор. Основным функциональным назначением выходной информации для оперативного управления является:

в- выдача отчетно-статистической и учетной информации +

в- выдача ошибок набора ТГНЛ

в- выдача итоговой части ТГНЛ

Выбор. Основным функциональным назначением выходной информации для оперативного управления является:

в- выдача информационно-справочных данных +

в- выдача ошибок набора ТГНЛ

в- выдача итоговой части ТГНЛ

Выбор. Основная технологическая цепочка информационных потоков является:

в- перспективное планирование перевозок +

в- перспективное планирование работы вагонного парка дороги

в- перспективное планирование работы локомотивного парка дороги

в- перспективное планирование работы вагонного парка дороги

Выбор. Основная технологическая цепочка информационных потоков является:

в- оперативное регулирование поездной и грузовой работы +

в- перспективное планирование работы локомотивного парка дороги

в- перспективное планирование работы вагонного парка дороги

Выбор. Основная технологическая цепочка информационных потоков является:

в- оперативное сменно-суточное планирование+

в- перспективное планирование работы локомотивного парка дороги

в- перспективное планирование работы вагонного парка дороги

Ввод. Программы контроля входной … обеспечивают выявления ошибок и передачу запроса на её исправление оператору.

Ответ: информации.

Ввод. … контроль проверяет соответствие формы принятого сообщения его структуре (макету).

Ответ: Форматный.

Ввод. … контроль позволяет выявить ошибки, если обнаружено логическое несоответствие между полями и блоками сообщения.

Ответ: логический.

Ввод. Существует следующие методы … информации на ж. д. транспорте: порядковый метод регистрации, срийно-порядковый, последовательный и параллельный.

Ответ: кодирования.

Ввод. Порядковый метод регистрации — присваивание ж. д. объектам порядкового … записи.

Ответ: номера.

Ввод. Суть срийно-порядкового метода кодирования состоит в том, что все ж. д. объекты распределяются на группы — … и каждой … ж. д. объектов присваивается порядковый номер, например, код станции состоит из четырёх знаков. Первые два знака означают код дороги, а два последующих знака — порядковый номер станции.

Ответ: серии.

26 Ввод. Последовательный метод кодирования соответствует иерархической … классификации.

Ответ: системе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: