Ввод. Информационные потоки – последовательность информационных сообщений поступающих в систему из пунктов … информации (станции, локомотивы и вагонное депо, стыковые пункты и другие железнодорожного транспорта).
Ответ: зарождения.
Выбор. Основным пунктом зарождения первичной информации на транспорте является:
в- локомотивное депо +
в- дом отдыха вагонных бригад
в- гостиница
в- вокзал
Выбор. Основным пунктом зарождения первичной информации на транспорте является:
в- станция +
в- дом отдыха вагонных бригад
в- гостиница
в- вокзал
Выбор. Основным пунктом зарождения первичной информации на транспорте является:
в- вагонное депо +
в- дом отдыха локомотивных бригад
в- гостиница
в- вокзал
Выбор. Основным пунктом зарождения первичной информации на транспорте является:
в- стыковой пункт отделения дороги +
в- дом отдыха локомотивных бригад
в- гостиница
в- вокзал
Выбор. Основным источником информационных сообщений являются:
в- настольный журнал дежурного по станции +
|
|
в- паспорт станции
в- парк приема
в- парк отправления
Выбор. Основным источником информационных сообщений являются:
в- маршрут машиниста +
в- паспорт станции
в- парк приема
в- парк отправления
Выбор. Основным источником информационных сообщений является:
в- дорожная ведомость +
в- паспорт станции
в- парк приема
в- парк отправления
Выбор. Основным источником информационных сообщений является:
в- натурный лист поезда +
в- паспорт станции
в- парк приема
в- парк отправления
Выбор. Основным источником информационных сообщений является:
в- вагонный лист +
в- паспорт станции
в- парк приема
в- парк отправления
Выбор. Основным источником информационных сообщений является:
в- стыковые пункты ж. д. дорог +
в- паспорт станции
в- парк приема
в- парк отправления
Выбор. Основным функциональным назначением выходной информации для оперативного управления является:
в- выдача законченных технологических документов +
в- выдача ошибок набора ТГНЛ
в- выдача итоговой части ТГНЛ
Выбор. Основным функциональным назначением выходной информации для оперативного управления является:
в- выдача директивных документов +
в- выдача ошибок набора ТГНЛ
в- выдача итоговой части ТГНЛ
Выбор. Основным функциональным назначением выходной информации для оперативного управления является:
в- выдача сигнальной информации +
в- выдача ошибок набора ТГНЛ
в- выдача итоговой части ТГНЛ
Выбор. Основным функциональным назначением выходной информации для оперативного управления является:
в- выдача отчетно-статистической и учетной информации +
|
|
в- выдача ошибок набора ТГНЛ
в- выдача итоговой части ТГНЛ
Выбор. Основным функциональным назначением выходной информации для оперативного управления является:
в- выдача информационно-справочных данных +
в- выдача ошибок набора ТГНЛ
в- выдача итоговой части ТГНЛ
Выбор. Основная технологическая цепочка информационных потоков является:
в- перспективное планирование перевозок +
в- перспективное планирование работы вагонного парка дороги
в- перспективное планирование работы локомотивного парка дороги
в- перспективное планирование работы вагонного парка дороги
Выбор. Основная технологическая цепочка информационных потоков является:
в- оперативное регулирование поездной и грузовой работы +
в- перспективное планирование работы локомотивного парка дороги
в- перспективное планирование работы вагонного парка дороги
Выбор. Основная технологическая цепочка информационных потоков является:
в- оперативное сменно-суточное планирование+
в- перспективное планирование работы локомотивного парка дороги
в- перспективное планирование работы вагонного парка дороги
Ввод. Программы контроля входной … обеспечивают выявления ошибок и передачу запроса на её исправление оператору.
Ответ: информации.
Ввод. … контроль проверяет соответствие формы принятого сообщения его структуре (макету).
Ответ: Форматный.
Ввод. … контроль позволяет выявить ошибки, если обнаружено логическое несоответствие между полями и блоками сообщения.
Ответ: логический.
Ввод. Существует следующие методы … информации на ж. д. транспорте: порядковый метод регистрации, срийно-порядковый, последовательный и параллельный.
Ответ: кодирования.
Ввод. Порядковый метод регистрации — присваивание ж. д. объектам порядкового … записи.
Ответ: номера.
Ввод. Суть срийно-порядкового метода кодирования состоит в том, что все ж. д. объекты распределяются на группы — … и каждой … ж. д. объектов присваивается порядковый номер, например, код станции состоит из четырёх знаков. Первые два знака означают код дороги, а два последующих знака — порядковый номер станции.
Ответ: серии.
26 Ввод. Последовательный метод кодирования соответствует иерархической … классификации.
Ответ: системе.