Оптимизация взаимодействия системы ж. д. с портами

Выбор. Назначение системы АСКПР ПС (автоматизированная система концентрации управление погрузочными ресурсами на базе опорной станции для припортовых регионов сети железных дорог) является:

в- информационное обеспечение единого технологического процесса на участке станций, соседствующих с портом
в- составление графика движения поездов

в- составление технических норм

в- процент поездов отправленных

Выбор. Назначение системы АСКПР ПС (автоматизированная система концентрации управление погрузочными ресурсами на базе опорной станции для припортовых регионов сети железных дорог) является:

в- организация взаимодействия с портом в плане прогноза и выполнения погрузо-разгрузочных работ

в- составление графика движения поездов

в- составление технических норм

в- процент поездов под выгрузкой

Выбор. Назначение системы АСКПР ПС (автоматизированная система концентрации управление погрузочными ресурсами на базе опорной станции для припортовых регионов сети железных дорог) является:

в- подготовки перевозочных документов

в- составление графика движения поездов

в- составление технических норм

в- процент поездов расформированных

Выбор. Функции, реализованные в системе АСКПР ПС:

в- планирование

в- диспетчеризации

в- технологические

в- технические

в- текущие

Выбор. Функции, реализованные в системе АСКПР ПС:

в- подготовки вагонов под погрузку

в- обеспечивающее информационное и технологическое взаимодействие между участниками автоматизированной системы

в- технологические

в- технические

в- текущие

Выбор. Эффективность оптимизации взаимодействия «железнодорожная станция - порт» определяют следующие факторы:

в- повышение управляемости дороги за счет использования визуального инструмента, сообщающего о движении массовых грузов в адрес порта на всем полигоне следования от грузоотправителя до порта

в- изменение графика движения поездов

в- изменение технического нормирования

в- изменение технологического нормирования

Выбор. Эффективность оптимизации взаимодействия «железнодорожная станция - порт» определяют следующие факторы:

в- повышение управляемости дороги за счет использования визуального инструмента, сообщающего о движении массовых грузов в адрес порта на всем полигоне следования от грузоотправителя до порта

в- изменение графика движения поездов

в- изменение технического нормирования

в- изменение технологического нормирования

Выбор. Эффективность оптимизации взаимодействия «железнодорожная станция - порт» определяют следующие факторы:

в- увеличение грузопереработки на имеющихся мощностях за счет согласованного подвода нужных грузов в фиксированное время и организации переработки грузов по прямому варианту «вагон-борт»

в- сокращение потерь за счет уменьшения количества непроизводительно простаивающих на дороге вагонов для порта

в- изменение графика движения поездов

в- изменение технического нормирования

в- изменение технологического нормирования

Выбор. Эффективность оптимизации взаимодействия «железнодорожная станция - порт» определяют следующие факторы:

в- сокращение потерь за счет уменьшения количества непроизводительно простаивающих на дороге вагонов для порта

в- изменение графика движения поездов

в- изменение технического нормирования

в- изменение технологического нормирования

Выбор. Эффективность оптимизации взаимодействия «железнодорожная станция - порт» определяют следующие факторы:

в- Межмашинная передача информации между АРМ ТК станции и АРМ экспедитора порта

в- Межмашинная передача информации о подходе поездов к удалённым станциям между АРМ ДСП и АРМ экспедитора порта

в- Межмашинная передача информации о формировании поездов на удалённых станциях между АРМ ДСП и АРМ экспедитора порта

Выбор. Эффективность оптимизации взаимодействия «железнодорожная станция - порт» определяют следующие факторы:

в- Межмашинная передача информации о наличии поездов в парках станции между АРМ ДСП и АРМ экспедитора порта

в- Межмашинная передача информации о подходе поездов к удалённым станциям между АРМ ДСП и АРМ экспедитора порта

в- Межмашинная передача информации о формировании поездов на удалённых станциях между АРМ ДСП и АРМ экспедитора порта

Ввод. Формирование составов прямым назначением в конкретный район порта значительно разгружает портовую станцию и уменьшает … вагонов до подачи их в порт.

Ответ: простои.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: