Интерес к интенсивным методам

В 60-х ― начале 70-х годов 20-ого века в связи с возросшей потребностью в овладении иностранными языками в сжатые сроки и часто с узкопрактическими целями (владение языком делового общения, разговорной речью) появились различные методы, объединяемые общим названием ― интенсивые методы обучения языку. Методы возникли в Болгарии.

Суггестокибернетический метод --- Лозанов, Петрусинский

Эмоционально-смысловой метод --- Шехтер

Метод активизации возможностей личности --- Китайгородская

Курс речевого поведения --- Акишина


Какие виды учебники по РКИ вы знаете? Как они классифицируются?

Виды учебников: - классифицируются на основе метода. Который был использован в его лингводидактической концепции.

1)Переводно-грамматические учебники – заучивание грамматических правил, чтение и перевод иноязычных текстов. (Аракин, Потапова)

2)Аудиовизуальные – семантизация лексики с помощью зрительной наглядности. (Вятютнев)

3)Аудиолингвальные – работа с фонограммой.

4)Сознательно-практические учебники – обычно, используются для изучения языка в вузах.

5)Коммуникативные учебники – обучение общению на разных этапах изучения языка(Русский язык для всех, Старт, Перспектива).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: