В 60-х ― начале 70-х годов 20-ого века в связи с возросшей потребностью в овладении иностранными языками в сжатые сроки и часто с узкопрактическими целями (владение языком делового общения, разговорной речью) появились различные методы, объединяемые общим названием ― интенсивые методы обучения языку. Методы возникли в Болгарии.
Суггестокибернетический метод --- Лозанов, Петрусинский
Эмоционально-смысловой метод --- Шехтер
Метод активизации возможностей личности --- Китайгородская
Курс речевого поведения --- Акишина
Какие виды учебники по РКИ вы знаете? Как они классифицируются?
Виды учебников: - классифицируются на основе метода. Который был использован в его лингводидактической концепции.
1)Переводно-грамматические учебники – заучивание грамматических правил, чтение и перевод иноязычных текстов. (Аракин, Потапова)
2)Аудиовизуальные – семантизация лексики с помощью зрительной наглядности. (Вятютнев)
3)Аудиолингвальные – работа с фонограммой.
4)Сознательно-практические учебники – обычно, используются для изучения языка в вузах.
5)Коммуникативные учебники – обучение общению на разных этапах изучения языка(Русский язык для всех, Старт, Перспектива).