Работа консульт. в и/к

В современной профессиональной литературе существует довольно много дефиниций понятия «политический консалтинг». А.П. Ситников и Е.Г. Морозова определяют политическое консультирование как «профессиональную деятельность по интеллектуальному и организационному обеспечению политических кампаний посредством создания и реализации высокоэффективных технологий, способных компенсировать слабость традиционных, т.е. партийно-политических методов реализации лидерства, мобилизации поддержки, осуществления информационно-пропагандистской, индоктринальной и символизирующей функций кампаний».

Политический консалтинг это комплекс средств, направленных на формирование адекватного имиджа кандидата перед потенциальными избирателями, с целью вывода кандидата на широкие слои электората и увеличение числа сторонников для победы на выборах.

Политический консалтинг включает в себя консультирование клиентов по широкому кругу интересующих вопросов в сфере экономики, права, власти и политики, а также проблем социально-политического характера.

Суть политического консалтинга заключается в оказании помощи клиенту для повышения эффективности его деятельности и предоставление информации, рекомендаций, и услуг в достижении поставленных целей.

Избирательная кампания по сути PR-проект по продвижению кандидата => алгоритм работы консультанта тот же, что и при продвижении товара, правда есть специфика, связанная с путем, что продвигать нужно идею или человека, а не продукт…

Аналитический этап - определение ЦА(хоть и схоже с маркетингом, но есть свои нюансы), изучение существующего имиджа политика, проблем аудитории, ресурсов кандидата.

Проектирование и программирование - выработка стратегии (основанной на положительном образе кандидата, или решения злободневных проблем, комплексный подход, личностно-ориентированный подход и т.д.)

Действия и коммуникация (тактика) – реализация запланированных акций

Оценка эффективности (только результат выборов не может быть адекватной оценкой эффективности… необходимо на последнем этапе сравнить то, что было и что стало, например, как изменился имидж).

Стратегия, которую выбирает полит-консульт. должна предусматривать несколько вариантов действий при существенном изменении обстановки(включение админ. ресурса, черного пиара конкурентов, консолидации конкурентов и т.д.)

Избирательная кампания характеризуется тем, что является динамичным проектом, с очень острой конкуренцией и борьбой, постоянно меняющейся ситуацией, поэтому стратегия и тактика полит-консульт должна носить системный(тотальный характер), быть в меру лабильной и в меру стабильной. Один проект изб. кампании может включать в себя очень много различный направлений, подцелей и подакций, которые направлены на решение главной цели изб.камп. Еще одна особенность - очень разветвленное древо цели, широкая целевая группа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: