Мониторинг сформированного имиджа

Основа – позиционирование, хотя роль играют все составляющие, например, легенда. Почепцов предлагает рассматривать позиционирование как процесс из трех последовательных операций: трансформация, утрирование, перевод. В результате образ объекта попадает к потребителю в наиболее эффективном виде. Трансформация ограничивает объект только теми характеристиками, которые интересны потребителю. Утрирование нужных характеристик, полностью уходя от ненужных. Перевод, для усиления мы должны уметь перевести предлагаемый круг характеристик для передачи иным каналом коммуникации.

Исследование имиджа марки

Способы коммуникация и сообщения для создания необходимого имиджа могут восприниматься целевой аудиторией по-разному. Важно регулярно оценивать, как ЦА воспринимает бренд. Регулярный мониторинг имиджа - залог успеха на рынке.

Исследование имиджа марки представляет собой анализ восприятия целевой аудиторией бренда, изучение отношения потребителя к основным атрибутам марки.

Ключевая задача в исследованиях имиджа марки - определить и развить наиболее выгодные для бренда представления о нем с тем, чтобы преобразовать эти представления в ключевые послания в коммуникации. Имеется в виду, что роль коммуникации выполняет не только реклама и PR, но и упаковка, уровень сервиса и конечно сам продукт - его качество, удобство, вкус и т.д. оказывают непосредственное влияние на имидж.

Рекомендуемая регулярность проведения исследований имиджа бренда - минимум 1 раз в год.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: