1. Онушкин В. Г., Огарев Е. И. Образование взрослых: Междисциплинарный словарь терминологии. — СПб.; Воронеж, 1995.
2. Психологические характеристики профессии / Сост. Ф. И. Иващенко,
В. А. Карпич. — Минск, 1979.
3. Методические рекомендации и материалы к профессиограмме современного учителя / Под ред. Г. А. Бордовского. — Л., 1987.
4. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь. —
М., 2000.
5. Болдырев Н. И. Классный руководитель. — М., 1978.
Болдырев Н. И. Методика работы классного руководителя: Спецкурс для студентов педагогических институтов. — М., 1984.
6. Макаренко А. С. Собр. соч.: В 7 т. - М., 1957. — Т. 4.
7.Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. — М., 1988.
8. Крутецкий В. А. Психология. — М., 1986.
9. Сухомлинский В. А. Разговор с молодым директором школы. — М., 1982.
10. Педагогика / В. А. Сластенин и др. — М., 1997. Мижериков В. А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую профессию: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. — М., 1999
Лекция 4. Общение как основа педагогической деятельности
Вопросы:
1. Сущность педагогического общения
2. Функции и средства общения
3. Стили общения и стили педагогического руководства
4. Педагогический такт
5. Общение: наука и искусство