Главное назначение плана-графика заключается в том, чтобы наиболее целесообразно, эффективно распределить программный материал на учебный год.
Составляя план-график, необходимо руководствоваться учебным планом и программой школьного курса физического воспитания, разработанный учителем ФК.
Планом-графиком учебного процесса по физическому воспитанию образовательной школы устанавливается последовательность прохождения материала разделов программы по месяцам и неделям учебного года с учетом сезонно-климатических условий проведения занятий в каждую школьную четверть. Учитывается также наличие материально-спортивной базы школы.
Различные условия сезонов года для занятий обусловливают необходимость при планировании выделять следующие этапы учебного процесса: 1) осенний (I четверть)-27 часов, 2) осенне-зимний (II четверть)-21 час, 3) зимний (III четверть)-30 часов, 4) весенне-летний (IV четверть) -24 часа.
Для каждого этапа предусматриваются решение определенных задач общей физической подготовки и использование соответствующих средств.
|
|
Содержание занятий на каждом этапе должно иметь органическую связь с содержанием предыдущего и последующих этапов.
№ п/п | Раздел программы | Общее кол-во часов | I четверть | II четверть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Базовая часть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Вариативная часть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: |
№ п/п | Раздел программы | Общее кол-во часов | III четВверть | IV четверть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Базовая часть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Вариативная часть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: |
Поурочный рабочий план на 4 четверть
|
|
|
|
Для ______ класса
План составляется на основе годового плана-графика учебного процесса для классов на каждую четверть. В графике учебного процесса представлены используемые средства и отражена методика обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств.
При разработке рабочего плана необходимо придерживаться следующих методических рекомендаций:
1) Учитывать структурную сложность упражнений и готовить обучаемых к их овладению;
2) Обучение технике конкретного двигательного действия надо проводить на одном или нескольких смежных занятиях, не допуская перерывов;
3) Строить учебный процесс, используя в максимальной степени эффект положительного переноса умений, навыков и исключая отрицательный перенос.
Задачи:
|
|
Образовательные
Оздоровительные
Воспитательные
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |
План | Факт | |||||||||
… | ||||||||||
… |