Коммуникатор

К этой группе относятся факторы, которые позволяют коммуникатору быть более убедительным (даже вне зависимости от того, каким будет содержание его сообщения).

Компетентность коммуникатора. Для обеспечения восприятия коммуникатора как компетентного в своей области могут быть использованы следующие психологические приемы: 1. быть представленным в качестве эксперта; 2. начать свое выступление с фразы, с которой заведомо согласна аудитория; 3. говорить уверенно.

Надежность коммуникатора (восприятие коммуникатора как человека, заслуживающего доверие).

Психологические приемы: 1. контактировать глазами с аудиторией; 2. отстаивать точку зрения, не совпадающую с личными интересами коммуникатора; 3. говорить достаточно быстро (до 300 слов в минуту).

Привлекательность коммуникатора. Привлекательность коммуникатора имеет два аспекта: физическое обаяние и подобие аудитории. Подобие аудитории является более важным фактором, чем компетентность, когда тема сообщения затрагивает личные оценки и предпочтения, а не объективные факты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: