#G0Цели инноваций и обучения (разработка инновационной политики) | Результаты инноваций и обучения (реализация инновационной политики) |
Операционные и процессные цели | Операционные и процессные результаты |
Цели клиентов | Результаты, полученные для клиентов |
Финансовые цели компании | Финансовые результаты |
Баланс в рамках ССП охватывает связи между денежными и неденежными измерителями, стратегическим и оперативным уровнями управления, прошлыми и будущими результатами, а также внутренними и внешними аспектами деятельности предприятия.
В рамках разработки ССП необходимо различать критерии, которые измеряют достигнутые результаты, и показатели, которые отражают процессы, способствующие получению этих результатов. Обе категории показателей должны быть увязаны друг с другом, так как для достижения первых (например, определенного уровня производительности) нужно реализовать вторые (например, добиться известной загрузки мощностей машин и оборудования). На практике внимание менеджеров обычно фокусируется на показателях первой категории.
|
|
ССП является основой для формулировки гипотез относительно постановки целей фирмы и их увязки между собой. Предполагаемые целевые связи подвергаются проверке, исследуются в рамках процесса обучения и получают количественные оценки.
В табл. 2.3 приведена общая структура ССП, используемой стратегическим подразделением одной из промышленных компаний.
Таблица 2.3