Погрешности электрических дистанционных манометров складываются из погрешностей, вносимых датчиком давления, электрической схемой и указателем.
Погрешности, вносимые датчиком, рассмотрены в § 6.3. Погрешности, вносимые электрической схемой, возникают при изменении температуры окружающей среды. Оценка величины этих погрешностей ведется путем анализа уравнения электрической схемы. Температурные погрешности могут быть уменьшены введением в схему термокомпенсаторов. Погрешности, вносимые указателем, в основном следующие:
а) погрешности, обусловленные действием на подвижную систему моментов вредных сил — сил трения и небаланса. В логометрах с подвижным магнитом вредные моменты могут создаваться также вследствие взаимодействия между подвижным магнитом и экраном при эксцентриситете, эллиптичности, неоднородности материала и других дефектах экрана;
б) погрешность от люфтов в опорах указателя;
в) погрешность от магнитного гистерезиса в материале экрана логометра с подвижным магнитом. Эта погрешность уменьшается при использовании для экранов пермаллоя с большим содержанием никеля.
|
|
ПРИБОРЫ И ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ
НАЗНАЧЕНИЕ
Приборы, измеряющие температуру (термометры), и датчики температуры применяются на летательных аппаратах для получения информации о тепловом режиме работы двигателя, о работе системы терморегулирования и вентиляции и для определения температуры наружного воздуха и воздуха в различных отсеках аппарата. На летательных аппаратах используются термометры и датчики температуры газов в газотурбинных двигателях (до 1500° С), температуры в камерах сгорания реактивных двигателей (до 3000°С), температуры масла и охлаждающей жидкости (до 150° С), температуры наружного воздуха и воздуха в кабине самолета (±60° С) и др.