Погрешности электрических дистанционных манометров

Погрешности электрических дистанционных манометров скла­дываются из погрешностей, вносимых датчиком давления, элек­трической схемой и указателем.

Погрешности, вносимые датчиком, рассмотрены в § 6.3. По­грешности, вносимые электрической схемой, возникают при изме­нении температуры окружающей среды. Оценка величины этих погрешностей ведется путем анализа уравнения электрической схемы. Температурные погрешности могут быть уменьшены вве­дением в схему термокомпенсаторов. Погрешности, вносимые указателем, в основном следующие:

а) погрешности, обусловленные действием на подвижную си­стему моментов вредных сил — сил трения и небаланса. В логометрах с подвижным магнитом вредные моменты могут созда­ваться также вследствие взаимодействия между подвижным маг­нитом и экраном при эксцентриситете, эллиптичности, неоднород­ности материала и других дефектах экрана;

б) погрешность от люфтов в опорах указателя;

в) погрешность от магнитного гистерезиса в материале экра­на логометра с подвижным магнитом. Эта погрешность умень­шается при использовании для экранов пермаллоя с большим со­держанием никеля.

ПРИБОРЫ И ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ

Приборы, измеряющие температуру (термометры), и датчики температуры применяются на летательных аппаратах для полу­чения информации о тепловом режиме работы двигателя, о ра­боте системы терморегулирования и вентиляции и для определе­ния температуры наружного воздуха и воздуха в различных от­секах аппарата. На летательных аппаратах используются тер­мометры и датчики температуры газов в газотурбинных двигате­лях (до 1500° С), температуры в камерах сгорания реактивных двигателей (до 3000°С), температуры масла и охлаждающей жидкости (до 150° С), температуры наружного воздуха и возду­ха в кабине самолета (±60° С) и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: