double arrow

Развитие кадрового состава государственной гражданской службы в Омской области

Начиная с 2006 года обучение государственных гражданских служащих в Омской области производится в соответствии с утверждаемым государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих в Омской области осуществляются в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования Москвы (Российской академии Государственной Службы, Академии народного Хозяйства, Финансовой Академии), Новосибирска (Сибирской Академии Государственной Службы) и Омской области.

Размещение заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих в образовательных учреждениях осуществляют в соответствии с законодательством непосредственно органы исполнительной власти Омской области.

В целях реализации единой государственной кадровой политики по удовлетворению потребности органов исполнительной власти Омской области в профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Омской области принято Постановление Правительства Омской области от 15 сентября 2004 года № 66-п “О государственном заказе на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области“.

Данным Постановлением утверждено Положение о государственном заказе на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, которое определяет порядок формирования, размещения, финансирования и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области.

Государственный заказ представляет собой задание по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке гражданских служащих на очередной календарный год, установленное Правительством Омской области органам исполнительной власти Омской области в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете. При этом государственными заказчиками на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области являются соответствующие органы исполнительной власти Омской области.

Органы исполнительной власти Омской области исходя из своих потребностей по тематике и по количеству государственных гражданских служащих, направляемых на профессиональную переподготовку, повышение квалификации, обеспечивают размещение государственного заказа в образовательных учреждениях в соответствии с законодательством, заключают с образовательными учреждениями государственные контракты на профессиональную переподготовку, повышение квалификации гражданских служащих, направляют гражданских служащих на профессиональную переподготовку и повышение квалификации, несут ответственность за обеспечение профессиональной переподготовки, повышение квалификации и стажировки гражданских служащих.

С вступлением с 1-го января 2009 года в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской федерации», изменяются требования как к образовательным учреждениям, на базе которых будет осуществляться подготовка государственных служащих, так и требования к организации учебного процесса и процессу комплектования групп отдельных категорий государственных служащих, увеличивается объем часовой нагрузки до тысячи часов и выше. Практикуется комплектование учебных групп по отдельным органам исполнительной власти с более углубленной переподготовке государственных служащих. Кроме того, осваиваются новых видов подготовки - очно-заочной, вечерней, формы подготовки с применением дистанционных технологий. В этой связи возникла необходимость проработки вопросов правового регулирования на уровне субъекта, условий проведения конкурсов на оказание образовательных услуг по размещению заказа, вопросы формирования групп с учетом новых форм подготовки. Перечисленные направления попадают в сферу деятельности отдельного структурного подразделения органа исполнительной власти.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: