Боеготовность и быстрые предметы

Герой может держать в состоянии постоянной готовности два любых предмета, которые называются быстрыми предметами (БП). Подготовка этих предметов к бою не требует времени, их можно произвольно менять местами и применять в любой последовательности. Например, БП могут быть щит и меч или топор и копье. Колчаны или сумки с боеприпасами не учитываются. Компонент заклинания тоже может быть быстрым предметом. Если компонент небольшой или это вещество в емкости, то пополнение компонента не требует времени, считается, что в руке у мага находится, например, банка с серой.

Для использования предмета в бою герой обязательно должен сделать его быстрым. Быстрые предметы необязательно постоянно находятся в руках, просто считается, что если меч – быстрый предмет, то извлечение его из ножен времени не требует. Смена одного из быстрых предметов на другой, не быстрый, занимает 4 ПД, при этом первый перестаёт быть быстрым, а второй становится им.

Однако, если герой делает быстрым двуручное оружие, то второй быстрый предмет он выбрать уже не может. Другими словами, одно двуручное оружие занимает место двух одноручных. Например, если воин держит в состоянии постоянной готовности секиру, то, чтобы подготовить к стрельбе лук, он должен потратить 4 ПД на смену быстрых предметов. То же самое касается случаев, когда герой делает быстрым большие массивные предметы.

Атака

Базовое правило. Для выполнения атаки герой должен нанести удар оружием, находящимся в руке (одним из быстрых предметов), либо применить рукопашную атаку рукой, ногой или головой. После этого определяется шанс попадания этой атаки. Этот шанс равен разнице атаки героя и защиты противника на к20 (см. раздел «Боевые характеристики»).

Последовательность действий. В целом, для проведения атаки необходимо выполнить следующие действия: 1) определить атаку героя; 2) определить защиту его противника; 3) определить наличие попадания; 4) определить наличие критического события и 5) результат критического события (если оно происходит); 6) определить ущерб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: