Определение атаки

Способ расчета. Для определения атаки героя необходимо прибавить к его базовой атаке значение оружейного умения для того вида оружия, которым герой атакует, и к полученной сумме прибавить значение бонуса атаки используемого оружия.

Полученное значение представляет собой величину атаки в обычных боевых условиях, когда никто из противников не имеет тактического преимущества и сражение происходит на равных. Различные условия, создающие преимущества или недостатки для участников боя, учитываются отдельно.

Необходимые данные. Базовая атака определяется еще на этапе создания героя (см. раздел «Определение боевых характеристик»), меняется довольно редко, поэтому всегда заносится в лист персонажа. Значение оружейного умения зависит от количества пунктов, вложенных в его развитие, и обычно тоже хранится в листе персонажа. Бонус атаки оружия определяется тем оружием, которое герой использует при атаке, его величину можно определить по таблице «6. Оружие».

Запись в лист персонажа. Имеет смысл заранее подсчитать значение атаки для каждого образца оружия, имеющегося у героя, и занести результаты в лист персонажа, так как эта величина не зависит от внешних условий и меняется только при получении уровня или смене оружия.

Текущая атака. В результате учета всех условий, которые присутствуют на поле боя, вычисляется текущая атака героя – значение атаки в определенный момент, в определенном месте и по конкретному противнику. Для определения текущей атаки может потребоваться учет прицеливания, тактических модификаторов и модификаторов атаки по частям тела.

Хоббит Микаэль атакует кинжалом мертвеца, стерегущего гробницу. Базовая атака Микаэля равна 5, значение умения «Ножи» для него составляет 4, бонус атаки кинжала – 7. Таким образом, атака Микаэля кинжалом в обычных условиях равна 16.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: