Среда прямого воздействия

Вводимые ресурсы: 1.______________________ 2.______________________ 3.______________________ 4.______________________ 5.______________________   Аптека «Три сестры» Внутренние переменные Технология Люди Цели Структура деятельн. Задачи Результаты: 1._____________________ 2._____________________ 3._____________________ 4._____________________

→ Алгоритм выполнения задачи

1. Охарактеризуйте внутренние ситуационные переменные

1.1. Цели (выпишите из текста задачи)_____________________________

1.2. Структура организации (подразделения аптек)

1.__________________________ 2. ____________________________

1.3. Задачи организации можно разделить на три группы:

а) работа с людьми (выпишите из текста задачи)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

б) Основная деятельность (вспомните основные функции аптеки из раздела «Организация фармацевтической помощи»

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

в) работа с информацией (подумайте и самостоятельно определите содержание)

1.4. Технология (в широком смысле использование конкретной технологии является средством преобразования вводимых ресурсов (поступающих на «вход») в результаты, получаемые на «выходе»). Отметьте, какие технологии присутствуют на данном аптечном предприятии.

В аптечном предприятии могут быть использованы (по Д.Томпсону):

а) многозвенные технологии, когда серия взаимосвязанных операций выполняется последовательно:

б) посреднические технологии, характеризуются встречами взаимозависимых групп людей: ________________________________________________________

1.5. Люди (в ситуационном подходе существуют три основных аспектов в человеческой переменной: поведение отдельных людей, поведение людей в группах, поведение руководителя и его влияние на отдельного человека и группы).

2. Впишите внешние ситуационные переменные прямого воздействия в схему, используя лекционный материал и условие задания.

3. Впишите внешние ситуационные переменные косвенного воздействия в схему.

4. Раскройте вводимые ресурсы (см. задание 3.2.).

5. Раскройте результаты деятельности, помимо известных результатов, подумайте, что еще может быть результатом деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: