Вводимые ресурсы: 1.______________________ 2.______________________ 3.______________________ 4.______________________ 5.______________________ | Аптека «Три сестры» Внутренние переменные Технология Люди Цели Структура деятельн. Задачи | Результаты: 1._____________________ 2._____________________ 3._____________________ 4._____________________ |
→ Алгоритм выполнения задачи
1. Охарактеризуйте внутренние ситуационные переменные
1.1. Цели (выпишите из текста задачи)_____________________________
1.2. Структура организации (подразделения аптек)
1.__________________________ 2. ____________________________
1.3. Задачи организации можно разделить на три группы:
а) работа с людьми (выпишите из текста задачи)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
б) Основная деятельность (вспомните основные функции аптеки из раздела «Организация фармацевтической помощи»
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
в) работа с информацией (подумайте и самостоятельно определите содержание)
|
|
1.4. Технология (в широком смысле использование конкретной технологии является средством преобразования вводимых ресурсов (поступающих на «вход») в результаты, получаемые на «выходе»). Отметьте, какие технологии присутствуют на данном аптечном предприятии.
В аптечном предприятии могут быть использованы (по Д.Томпсону):
а) многозвенные технологии, когда серия взаимосвязанных операций выполняется последовательно:
б) посреднические технологии, характеризуются встречами взаимозависимых групп людей: ________________________________________________________
1.5. Люди (в ситуационном подходе существуют три основных аспектов в человеческой переменной: поведение отдельных людей, поведение людей в группах, поведение руководителя и его влияние на отдельного человека и группы).
2. Впишите внешние ситуационные переменные прямого воздействия в схему, используя лекционный материал и условие задания.
3. Впишите внешние ситуационные переменные косвенного воздействия в схему.
4. Раскройте вводимые ресурсы (см. задание 3.2.).
5. Раскройте результаты деятельности, помимо известных результатов, подумайте, что еще может быть результатом деятельности.