ТО-1 ТР ТО-2

Др ДР Др

Зона хранения автомобилей

Основное движение: возможное движение; КТП - контрольно- технический пункт ЕО- ежедневное обслуживание; ТР- текущий ремонт; Д-1

диагностика общая; Д-2 диагностика поэлементная; Др - диагностика, выполняемая в процессе ТО и ремонта автомобилей.

При возвращении с линии, автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявку на ТР. Затем автомобиль подвергается ежедневному обслуживанию (ЕО) и в зависимости от плана-графика профилактических работ поступает на посты обще или поэлементной диагностики (Д-1 или Д-2) через зону ожидания технического обслуживания и текущего ремонта или в зону хранения автомобилей.

После Д-1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляются автомобили после Д-2. Если при Д-1 не удается обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д-2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиля поступает в зону ТО-1, а оттуда в зону хранения.

Автомобили, прошедшие предварительно за 1—2 дня диагностирование Д-2, направляются в зону ТО-2 для планового обслуживания и устранения неисправностей, указанных в диагностической карте, и оттуда в зону хранения.

После оформления заявки на ТР автомобиль подвергается ЕО и направляется на диагностирование Д-2 для уточнения объема предстоящего ТР, после чего направляется в зону ТР и затем зону хранения. Углубленному диагностированию подвергаются также все автомобили для выявления потребности в КР.

4.9.1.Организация технологического процесса Технического обслуживания.
При возвращении автомобилей с линии автомобили проходят через КТП.
До возвращения автомобилей с линии—технический отдел АТП передает список автомобилей которым, согласно фактического пробега, необходимо выполнить ТО-1 или ТО-2. Учет периодичности ТО в техническом отделе ведет техник по учету, с нарастающим итогом фактического среднесуточного
пробега, периодичность ТО корректируется согласно положению о ТО и ремонте подвижного состав, и утверждается вышестоящей организацией.

Список автомобилей выполняется в трех экземплярах; один остается в техническом отделе, второй передается диспетчеру производства, третий механику КТП.

Автомобили, которым надлежит выполнить ТО, направляются на площадку (зону) ожидания ТС, ТОЛ, выполняют в межсменное время (2 и 3 смены), а ТО-2, как закономерность, выполняют первую смену следующего дня.

На каждый автомобиль выписывается листок учета, в котором указывается заявка на текущий ремонт (по потребности). Все автомобили, подлежащие выполнению ТО и ТРп перед установкой на площадку ожидания, проходят ЕО.

При жетонной системе выпуска автомобилей на КТП, жетоны автомобилей, которым надлежит выполнить ТО или ТРп, раскладываются в разные ячейки.

Если в АТП имеются посты и линии диагностики, то за 1—2 дня или в этот же день автомобили проходят соответствующий вид диагностики Д-1 или Д-2.

Диспетчер производства устанавливает очередность проведения диагностики и ТО, дает указан шоферу-перегонщику на установку автомобиля в соответствующие зоны и посты.

Бригадир зоны или поста принимает автомобиль на зоны на посты, выполняет полный объем работ вида ТО, если была заявка на ТРп или при проведении ТО выяснилась потребность в ТРп, автомобиль, после проведения ТО, направляется на посты ТРп, при небольшой трудоемкости (ТО 3—4 минуты; ТО-2 10 минут) заявка выполняется параллельно с работами ТО на этих постах.

По окончании работ автомобили проходят приемочный контроль. Примерно каждый десятый автомобиль, в присутствии механики ОТК. Контроль качества ТО может быть проведен на постах диагностики.

В списке учета бригадир указывает, кто проводил работу и время проведения, что является основанием при обнаружении брака в работе. По окончании работ шофер-перегонщик перегоняет автомобиль в лону хранения, а жетон автомобиля передается диспетчеру службы эксплуатации
выписки путевого листа и направления автомобиля на линию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: