Организация технологического процесса специализированных постов зоны текущего ремонта

Схема технологического процесса зоны ТР на специализированных постах

КТП


Зона ЕО

Площадка ожидания зоны ТО и ТР

Д-2

Зона ТРп


Спец. посты Универсальные посты

Зона хранения

Специализированные посты — это расчление (специализация) зоны ТРп. Специализированных постов в АТП может быть различное количество в зависимости от размеров АТП и технической оснащенности диагностическим, подъемно-транспортным и ремонтным оборудованием, (перечень пост прилагается). Примерно половина постов в зоне остается универсальными (из-за большой разбросанности видов работ).

Специализированные посты включают выполнение заявочного ремонт, замени узлов и агрегатов с дорегулировкой их на автомобиле, выполнение диагностических работ ни посту диагностики Д-2 или непосредственно на посту с целью определения некрытых неисправностей, контроля качества выполненных работ.

Замена агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда трудоемкость ремонта меньше тру­доемкости замены.

Текущий ремонт выполняется по потребности.

При возвращении автомобилей с линии автомобиль проходит КТП, где дежурный механик проходит визуальный осмотр автомобиля.

По заявке водителя (убедившись в ее достоверности), механик КТП выписывает листок учета на ремонт и записывает автомобиль в синеок на заявочный ремонт после оформления заявки, автомо­биль проходит ЕО и устанавливается на площадку ожидания ТО и ТРп.

Списки и листки учета передают; диспетчеру производства, который определяет очередность выполнения работ, определяет пост для ремонта.

При сложном объеме работ автомобиль предварительно направляется на пост Д-2. Водители-перегонщики перегоняют автомобиль, как па Д-2, так и на специализированные посты.

На специализированном посту окончательно принимается решение о замене или же ремонте аг­регата или узла. Разрешение на замену дорогостоящих агрегатов узлов дает начальник произ­водства или главный инженер. Оперативно, в течение суток, работой зоны ТРп руководит диспетчер производства.

По окончанию ремонтных и регулировочных операции на диагностическом оборудовании на посту или на посту Д-2 производят контроль качества выполненных работ. В листке учета простав­ляется наименование работ, время выполнения, трудоемкость, кто выполнил.

Если в процессе выполнения работ по замене или при ремонте обнаруживаются другие неисправ­ности, которые не могут быть устранены на данном посту, сообщается диспетчеру производства, который принимает решения.

По окончанию работ оформляется листок учета, а автомобиль перегоняется в зону хранения о чем сообщается службе эксплуатации.

Объем работ на спец. постах должен выполняться в межсменное время работы автомобилей, что способствует повышению коэффициента технической готовности автопарка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: