Организация технологического процесса и линии диагностики

Основное назначение Д-1 — определение технического состояния агрегатов, узлов, приборе обеспечивающих безопасную работу автомобиля в промежутках времени между ТО-1 соответствен но периодичность Д-1 равна периодичности ТО-1.

Д-2 предназначена:

- Для определения трудоемкости ТО-2.

- Для определения вскрытых неисправностей и трудоемкости текущего ремонта.

- Для определения мотто-ресурса агрегатов, узлов, приборов.

- Для определения качества выполняемых работ после ТО-2 и текущего ремонта.

Д-1 выполняется на посту, а при производственной программе ТО-1 более 12—15 автомобилей в сутки и хорошей технической оснащенности на поточной линии.

Д-2 выполняются на отдельном посту.

Автомобили проходят диагностирование за 1—2 дня до проведения ТО-1 и ТО-2 или же с день проведения раньше на время равное не менее такта поточной линии.

На постах и линиях Д-1 и Д-2 дополнительно устраняются неисправности с трудоемкостью 2-Е минут.

В первую очередь проходят диагностирование перед ТО (плановые), а в оставшееся время вы­полняют работы связанные с текущим ремонтом и контролем качества выполненных работ.

Во всех случаях, при выполнении диагностических работ, заполняется диагностическая карта уста­новленного образца, которая служит основанием для выполнения ТО и ремонта.

Доставка автомобилей на посты выполняется водителями-перегонщиками. Руководство работой постов диагностики в оперативном порядке осуществляется в течение суток, выполняет диспетчер про­изводства.

Непосредственное руководство работой диагностических подразделений возлагается на начальника производства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: