Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕЖИМОВ ТРУДА И ОТДЫХА




Для пассажирского АТП рекомендуется режим работы зон ТО и ТРп (заявочного ремонта) участников и отделений, связанных с ТО и ТРп назначать по пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями, которые предоставляются по скользящему графику.

Рабочие участков и отделений, не связанных с ТО и ремонтом, отдыхают по субботам и воскресным. Дней работы в году автомобилей — 365, зон ТО и ремонта — 357, для рабочих, отдыхают по субботам и воскресным дням, —253. Продолжительность смены расчетная — 8,0 часа.

Число смен для зон ТО и ТРп — 3, для отделений—1—2. На графике необходимо предусмотреть сход автомобилей на отстой во время уменьшении пассажиропотока.

В грузовых АТП автомобили па липни работают 325-3.40 дней в году. Зоны ТО и ТРп, ремонтные участки и отделения работают 305 дней в году, по шестидневной рабочей неделе, выходные дни предоставляются по воскресным дням, продолжительность смены - 7 часов, по субботам и предпраздничным дням - 5 часов. Количество часов работы в сутки автомобилей в среднем 11-12 часов т.е. полторы смены.

РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЕ ПЕРЕРЫВЫ

- Обед 60 минут с 11 до 12 часов.

- Трехминутный .перерыв в начал, первого часа работы с элементами гимнастики;

- Десятиминутный перерыв в конце второго часа работы, из них пять минут гимнастика;

- Десятиминутный перерыв на пятидесятой минуте шестого часа работы, из них пять минут гимнастика.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МУЗЫКА

— 20 минут в конце первого часа работы;

— 10 минут в конце третьего часа работы;

— 30 минут в конце четвертого часа работы;

— 10 минут в начале шестого часа работы;

— 45 минут в начале последнего часа работы.

График представляет собой графическое изображение режимов работы зон и автомобилей.

ГРАФИК ЗАГРУЗКИ ЗОН, РАБОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ, РЕЖИМОВ ТРУДА И ОТДЫХ

Функциональная музыка, режим труда и отдыха, производственная гимнастика наносится в график, руководствуясь сборником типовых карт издания 1976 и 1988 гг.

График в курсовых проектах выполняется на формате А-4, в дипломных проектах на А-2.

Построение графика начинается с построения координатной сетки, по длинной стороне А-4 проводится горизонтальная линия 24 см., на которой проставляются часы суток, начин: сов, на формате А-2 проводится 48 см. По вертикали проводятся 2 линии на расстоянии друг 2 см.

На вертикальных линиях, одной из них откладывается количество автомобилей в масштабе второй явочное количество рабочих в масштабе, (суммарное количество рабочих зоны ТО и ЕО и ТР на постах). Построение графика работы автомобилей.

Начало выпуска 6 часов отмечается точкой на горизонтальной линии, количество автомобилей конец выпуска 8 часов отмечается точкой и проводим линию, которая означает интенсивность выпуска автомобилей на линию.




От точки 254 и 8 часов проводится прямая параллельная линия времени суток от 1 часов (начало возвращения автомобилей с линии).

На линию время суток ставим точку 22 часа и соединяем их прямой, на графике полу неправильная трапеция. Если провести прямую по среднему количеству автомобилей, то получается средняя продолжительность работы автомобилей на линии с учетом время на сменки и обеды.

Если автомобили частично работают в 3 смены или находятся в командировке, на графике начало выпуска и конец линия работы автомобилей до линии время суток не доходит на величину автомобилей в 3-ей смене и в командировке.

В автобусных автопарках с уменьшением пассажиропотока с 10 часов до 14 необходимо той, примерно 25—35 процентов от всех работающих. Автомобили такси имеют плавный пуск автомобилей на линию и плавное возвращение.

Действительный график составляется по данным журнала механика КТП за одни сутки.

При построении графика загрузки зон необходимо при назначении смен точно связывать с режимом работы автомобилей. В нашем примере ТО-2 проводится в 1-ю смену. Начало работы с 8 часов, ставим точку на горизонтальной линии, на вертикальной отмечаем количество иных рабочих в масштабе, параллельно линии время суток проводим линию до окончания с учетом обеда.

Полученный квадрат является трудоемкостью работы данной смены, ТРп назначается для пассажирских АТП в 3 смены, (на примере в 1-ю — 4 человека, во 2-ю — 4 человека, в 3-ю – 6 человек), следовательно, над трудоемкостью ТО-2 выше откладывается также трудоемкость текущего ремонта первой смены. Таким же образом производится построение и по другим сменам.

При построении графика на поточной линии необходимо учесть ступенчатый выход на работу и окончания работ с учетом такта поста и количество рабочих на данном посту.

Обед обозначается линиями по вертикали и пишется слово обед. Штриховка работы зоны производится различно для ТО-1, ТО-2 и ТР на постах.

Работа отделений отображается также по количеству людей с нарастающим итогом. В графике работы зон необходимо предусмотреть между 1 и 2 сменой перерыв около 30 минут для проведения собраний, информации.

Для эстетичности расположения масштабы можно корректировать.





Дата добавления: 2015-04-23; просмотров: 1562; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8659 - | 7480 - или читать все...

Читайте также:

 

18.206.194.161 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.