Контроль качества выполняемых работ

В транспортных предприятиях создается отдел технического контроля – ОТК. Начальник ОТК подчиняется непосредственно директору предприятия, иногда главному инженеру.

Основной задачей ОТК является контроль объема выполняемых работ по ТО и качества выполняемых работ в зонах, участках и отделениях.

Наиболее широкое распространение нашли следующие виды контроля:

1. Приемочный контроль производится механиками ОТК доставленных автомобилей и у агрегатов АРП.

2. Сплошной контроль производится механиками КТП по возвращении автомобилей с линии.

Основная цель его определить техническое состояние узлов и агрегатов автомобилей с линии, обеспечивающих безопасную работу автомобиля на линии, а также контроль комплектности автомобиля.

После проведения ТО текущего ремонта, ремонта на участках и отделениях производится проверочный контроль.

Примерно каждый 3-й автомобиль мастером зоны проверяется на полноту выполненных работ и их качество выполнения в присутствии бригадира зоны и мастера ОТК.

При ремонте узлов и агрегатов на участках по каждой операции контроль осуществляет исполнитель, а собранных узлах и агрегатах контроль осуществляет мастер участка. Выборочно осуществляют контроль по отремонтированным узлам и агрегатам работники ОТК. При обкатке испытании узлов и агрегатов заполняется карточка, в которой указываются полученные параметры.

Работники, осуществляющие контроль за качеством выполнения работ пользуются различными материальными инструментами, шаблонами, приборами для прослушивания.

ПОЛУЧЕНИЕ, ХРАНЕНИЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, МАТЕРИАЛОВ И ИХ УЧЕТ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: