Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К

Модификация подвижного состава и организация его работы Нормативы
Трудоемкость ТО и ТР Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Базовый автомобиль Седельные тягачи Автомобили с одним прицепом Автомобили с двумя прицепами Автомобили – самосвалы при работе на плечах свыше 5 км Автомобили – самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км) Автомобили – самосвалы с двумя прицепами Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования) * 1,00 1,10 1,15 1,20 1,15 1,20 1,25 1,10 – 1,20 1,00 0,95 0,90 0,85 0,85 0,80 0,75 ----- ----- ----- 1,00 1,05 1,10 1,20 1,20 1,25 1,30 ----- ----- -----

* Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта специализированного подвижного состава уточняются во второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава.

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от

природно – климатических условий – К33К4

Таблица № 10

Характеристика района Нормативы
Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
         
Коэффициент К3
Умеренный Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный Жаркий сухой, очень жаркий сухой Умеренно холодный Холодный Очень холодный С высокой агрессивностью окружающей среды 1,0 1,0 0,9 0,9 0,9 0,8 0,9 1,0 0,9 1,1 1,1 1,2 1,3 1,1 1,0 1,1 0,9 0,9 0,8 0,7 0,9 1,0 0,9 1,1 1,1 1,25 1,4 1,1
           

Примечания.

1. Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.

2. Районирование территории РФ по природно-климатическим условиям приведено в приложении 11.

3. Для районов, не указанных в таблице 11, коэффициент К3 равен 1,0.

4. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Таблица № 11.

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР Автомобили
Легковые Автобусы Грузовые
К4 К4 К4 К4 К4 К4
До 0,25 Свыше 0,25 до 0,50 Свыше 0,50 до 0,75 Свыше 0,75 до 1,00 Свыше 1,00 до 1,25 Свыше 1,25 до 1,50 Свыше 1,50 до 1,75 Свыше 1,75 до 2,0 Свыше 2,0 0,7 0,4 1,0 1,4 1,5 1,6 2,0 2,2 2,5 0,7 0,7 1,0 1,3 1,4 1,4 1,4 1,4 1,4 0,8 0,5 1,0 1,3 1,4 1,5 1,8 2,1 2,5 0,7 0,7 1,0 1,3 1,4 1,4 1,4 1,4 1,4 0,4 0,7 0,1 1,2 1,3 1,4 1,6 1,9 2,1 0,7 0,7 0,1 1,2 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3

Коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместных групп подвижного состава – К – 5.

Таблица № 12.

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии Количество технологически совместных групп подвижного состава
Менее 3   Более
До 100 Свыше 100 до 200 Свыше 200 до 300 Свыше 300 до 600 Свыше 600 1,15 1,05 0,95 0,85 0,80 1,20 1,10 1,00 0,90 0,85 1,30 1,20 1,10 1,05 0,95

Примечания.

1. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта приведено в приложении.

2. Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: