double arrow

Количество оборотных агрегатов на 100 автомобилей

Таблица № 5

  Подвижной состав и его основной параметр   Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность) Двигатель Коробка передач (ГМП) Ось передняя Мост задний Рулевой механизм
Легковые автомобили: Малого класса (рабочий объем Двигателя от 1,2 до 1,8 л сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг) Среднего класса (от 1.8 до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг) Автобусы: Особо малого класса (длина до 0.5 м) Малого класса (6,0 – 7,5 м) Среднего класса (0,8 – 9,5 м) Большого класса (10,5 – 12,0 м) Грузовые автомобили обще транспортного назначения грузоподъемностью, т: от 0,3 до 1,0 от 1,0 до 3,0 от 3,0 до 5,0 от 5,0 до 8,0 от 8,0 и более ВАЗ (кроме 2121), ИЖ - 2125 Москвич – 2138 ГАЗ – 24 – 01, 24 – 07 РАФ – 2203 ПАЗ – 672 КАвЗ – 685 ЛАЗ – 695Н, – 695НГ ЛАЗ – 697Н, 697Р ЛиАЗ – 677, - 677М ЛиАЗ – 677Г ИЖ – 27151 (0,4) УАЗ – 451М, -451ДМ (1) ЕрАЗ – 762А, -762В (1) ГАЗ – 52 – 07, 52 – 04 (2,5) ГАЗ – 52 – 27 (2,4) ГАЗ – 53А, 53 -07 (4) КАЗ – 608, -608В ЗИЛ – 130, 138 (5/6) ЗИЛ – 138А (5,4) Урал – 377, -377Н (7,5) МАЗ – 500А (8) МАЗ – 5335 (8) КамАЗ – 5320 (8) КрАЗ – 257, 257Б1 (12) 3 – 4 6 – 8 6 – 8 6 – 8 7 – 9 8 – 9 5 – 6 6 – 7 5 – 6 6 – 7 4 – 5 4 – 5 4 – 5 5 – 6 3 – 4 3 – 4 ** 3 – 4 3 – 4 6 – 8 6 – 8 7 – 8 7 – 9 8 – 9 4 – 5 2 – 3 4 – 5 4 – 5 4 – 5 3 – 5 3 – 5 4 – 5 4 – 5 4 – 4 4 – 5 4 – 4 3 – 4 4 – 6 7 – 8 6 – 8 7 – 9 8 – 9 4 – 5 2 – 3 3 – 4 4 – 5 4 – 5 3 – 5 3 – 5 4 – 5 3 – 4 4 – 5 4 – 5 3 – 4 3 – 4 3 – 5 6 – 8 6 – 8 7 – 9 8 – 9 4 – 5 3 – 4 3 – 4 4 – 5 3 – 5 3 – 5 3 – 5 4 – 5 3 – 4 3 – 4 ** 3 – 4 3 – 4 6 – 8 6 – 8 6 – 8 7 – 9 8 – 9 4 – 5 2 – 3 2 – 3 4 – 5 3 – 4 3 – 5 2 – 4 4 – 5 3 – 4 2 – 3 4 – 5 3 – 4

* В знаменателе для автомобилей выпуска с 1980 г.

** Нормы для двигателя и заднего (среднего) моста автомобилей КамАЗ

приведены во второй части Положения для этого семейства.

Продолжительность простоя подвижного состава выпуска после 1972 г. в техническом обслуживании и ремонте (см. пп. 2.3, 2.25.3)

Таблица № 6

  Подвижной состав Техническое обслуживание и текущий ремонт на автотранспортном предприятии дней 71000 км Капитальный ремонт на специализированном ремонтом предприятии, дней
Легковые автомобили Автобусы особо малого, малого и среднего классов Автобусы большого класса Грузовые автомобили грузоподъемностью, т: От 0,3 до 5,0 От 5,0 и более Прицепы и полуприцепы 0,30 – 0,40 0,30 – 0,50 0,50 – 0,55 0,40 – 0,50 0,50 – 0,55 0,10 – 0,15 ------

Классификация условий эксплуатации

Таблица № 7

Категория условий эксплуатации Условия движения
За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне В больших городах (более 100 тыс. жителей)
  Д1 – Р1, Р2, Р3    
  Д1 – Р4 Д2 – Р1, Р2, Р3, Р4 Д3 – Р1, Р2, Р3 Д2 – Р1, Р2, Р3, Р4 Д2 – Р1  
  Д1 – Д3 Д2 – Р3 Д3 – Р4, Р5 Д4 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1 – Р5 Д2 – Р2, Р3, Р4, Р5 Д3 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д4 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д2 – Р1, Р2, Р3, Р4 Д3 – Р1, Р2, Р3 Д4 – Р1
  Д3 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д3 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д2 – Р5 Д3 – Р4, Р3 Д4 – Р2, Р3, Р4, Р5 Д6 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
    Д6 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5  

Дорожные покрытия:

Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2 – битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);

Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;

Д4 – булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные

вяжущими материалами, зимники;

Д5 – грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и

бревенчатое покрытие;

Д6 – естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отваленные

дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.

Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря);

Р1 – равнинный (до 200 м);

Р2 – слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);

Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м);

Р4 – гористый (свыше 1000 до 2000 м);

Р5 – горный (свыше 2000 м).

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К*1

Таблица № 8

Категория условий эксплуатации Нормативы
Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта ** Расход запасных частей ***
  1,0 0,9 0,8 0,7 0,6 1,0 1,1 1,2 1,4 1,5 1,0 0,9 0,8 0,7 0,6 1,00 1,10 1,25 1,40 1,65

* После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется её кратность между видами с последующем округлением до сотен километров.

** При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент К1 принимается равным: 0,7 – для 3 категории условий эксплуатации; 0,6 – для 4 категории и 0,5 – для 5 категории.

*** Соответственно коэффициент К1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет; 1,4 – для 3 категории условий эксплуатации; 1,65 – для 4 категории и 2,0 – для 5 категории.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: