double arrow
IV. Система расчета вознаграждения

ПТМ – система вознаграждения состоит из двух составляющих, окладная часть (постоянная часть) - зависит от количества отработанных дней в месяц; премиальная часть (KPI) – зависит от выполнения ключевых показателей:

1. Выполнение плана по объему продаж (применимо только к сотрудникам обслуживающим прямые сети (Лента, Окей, Кеско). Удельный вес от 100% KPI – 20%

2. Выполнение плана по соблюдению количества SKU в матрице ТТ и фактического количества SKU на полке. Удельный вес от 100% KPI – 20%.

3. Выполнение плана по количеству фейсингов на территории. Удельный вес от 100% KPI:

- При наличии плана по объему продаж - 60%

- При отсутствии плана по объему продаж – 80%

- Стоимость каждого дополнительного фейсинга сверх плана: ПТМ – 20р.; СПТМ - 10р. За фейсинг.

4. Дополнительно оплачиваются:

- Работа в дополнительных ТТ, при условия 100% соблюдения личного графика посещений

- Выход на работу в выходные дни в случае привлечения сотрудников к промо-мероприятиям.

СПТМ - система вознаграждения состоит из двух составляющих, окладная часть (постоянная часть) - зависит от количества отработанных дней в месяц; премиальная часть (KPI) – зависит от выполнения ключевых показателей командой ПТМ находящихся в подчинении. KPI полностью аналогичны KPI ПТМ.

V. Отчет SV/СПТМ/ПТМ.

В компании приняты несколько форматов отчетности:

1. Отчет в формате Excel:

- На всех уровнях SV/СПТМ/ПТМ) – предоставляется на ЕЖЕДНЕВНОЙ основе по электронной почте, предназначен для оценки личной эффективности работы SV/СПТМ/ПТМ, отслеживания динамики развития/падения ситуации на территории ответственности сотрудника.




- Основные правила по внесению информации в формат изложены в инструкция по заполнению.

2. Фотоотчет:

- Уровень SV/СПТМ - отчет предоставляется на ЕЖЕДНЕВНОЙ основе, путем размещения фотоотчета на Yandex диске.

- Уровень ПТМ – отчет предоставляется SV/СПТМ на постоянной основе, на еженедельных собраниях или по запросу SV/СПТМ.

3. Ценовой срез:

- Ценовой срез по продукции компании «РАВИОЛИ» предоставляется к 15 и 30 числу каждого месяца, по ВСЕМ обслуживаемым по мерчандайзингу сетям. Распределение сетей по ПТМ своей команды производит SV/СПТМ.

- Ценовой срез по продукции конкурентов предоставляется к 30 числу каждого месяца по ВСЕМ обслуживаемым по мерчандайзингу сетям. Распределение сетей по ПТМ своей команды производит SV/СПТМ.

VI. Дегустация продукции






Сейчас читают про: