Выкладываем ближе к покупателю

Если в одном лайне выложена продукция компании «РАВИОЛИ» и продукция конкурентов, то продукция компании «РАВИОЛИ» должна быть выложена ближе к покупателю. При этом продукция должна быть видна и доступна покупателю.

  1. ВЫКЛАДЫВАEM НА НУЖНОЙ ПОЛКЕ.

Если продукция выкладывается в вертикальном холодильнике:

Вариант 1 - в ТТ маленькое холодильное оборудование и много SKU - занимаем «ЗОЛОТУЮ ПОЛКУ».

Вариант 2 – в ТТ большое количество холодильников – выкладка производиться вертикальными лайнами, в лайне 1 SKU, лайн выкладывается на всю высоту холодильника

«ЗОЛОТАЯ ПОЛКА»

  1. ВЫКЛАДЫВАЕМ В НУЖНОЙ ЧАСТИ ХОЛОДИЛЬНИКА.

Если продукция выкладывается в закрытом холодильнике (горизонтальном "холодильном ларе"), следует занять место, доступное покупателю при открытии холодильника. Как правило, такими местами являются области у левого или правого края холодильника.

Если же продукция выкладывается в открытом холодильнике, следует занять место ближе к центру, учитывая, что, как правило, покупатели, пришедшие в магазин, часто совершают «импульсные покупки», т.е. заранее не знают, что хотят купить. Поэтому, подходя к холодильнику, как правило, по инерции проходят его начало и останавливаются ближе к середине, что бы сделать свой выбор.

  1. НЕ СМЕШИВАЕМ БЛИНЧИКИ.

Блинчики со сладкими начинками необходимо выделять в отдельную группу, не смешивая с блинчиками с несладкими начинками.

  1. РАЗМЕЩАЕМ ЦЕННИКИ.

Следует обязательно проверить наличие ценников и актуальность цен на продукцию. Если цена изменилась, необходимо заменить ценник.

Каждый ценник следует располагать в непосредственной близости от продукта.

Следует помнить, что отсутствие ценника ведет к резкому падению продаж!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: