Необходимые ресурсы для реализации «Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года»

Инвестиции для реализации «Стратегии» по инвесторам и вариантам определены в ценах на 1 января 2007 года без учета стоимости отвода земель под строительство железнодорожных объемов и представлены на рис. 14.10, а, б.

Стоимость строительства, реконструкции и модернизации по отдельным объемам инфраструктуры железнодорожного транспорта и подвижному составу носит индикативный характер, оценена укрупненно и подлежит уточнению при формировании конкретных инвестиционных проектов, федеральных целевых и инвестиционных программ.

Объем инвестиций на развитие железнодорожного транспорта на период 2008–2030 гг. по минимальному варианту составляет 11297,2 млрд. руб., по максимальному варианту – 13768,6 млрд. руб.

Инвестиции на реализацию «Стратегии» по одному из возможных вариантов расчета будут осуществляться по минимальному варианту за счет средств РФ (16,0%), субъектов РФ (4,0%) и частных инвесторов (80,0%), в том числе за счет холдинга «РЖД» (43,0%), частных инвесторов промышленного транспорта (20,0%).

Инвестиции на реализацию «Стратегии» по одному из возможных вариантов расчета будут осуществляться по максимальному варианту за счет средств РФ (20,0%), субъектов РФ (5,0%), частных инвесторов (75,0%), в том числе за счет холдинга «РЖД» (40,0%), частных инвесторов промышленного транспорта (23,0%).

Необходимые инвестиции в строительство ВСМ по максимальному варианту планируются в размере 1260 млрд. руб., по минимальному варианту – порядка 560 млрд. руб.

 
 
а)


Другие частные инвесторы (транспорт общего пользования)

Другие частные инвесторы (транспорт общего пользования)
б)

Рис. 14.10. Распределение инвестиций на развитие железнодорожного транспорта

в Российской Федерации до 2030 года:

а – по минимальному варианту; б – по максимальному варианту


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: