Задание

Слоган Фирма, товар Основание для позиционирования
Съел и порядок! Шоколад Snikers  
Будь в форме. Reebok Одежда Reebok  
Изменим жизнь к лучшему Philips  
От Парижа до Находки – «Омса» лучшие колготки Колготки Omsa  
Всегда Coca-cola Газированный напиток Coca-cola  
Чистота – чисто Tide Стиральный порошок Tide  
Территория низких цен Магазины «Эльдорадо»  
Танки грязи не боятся! Грузовики КАМАЗ  
Gillette. Лучше для мужчины нет Gillette, мужские средства для бритья  

Дополнительная литература по теме:

5. Мельник М.В. Маркетинговый анализ: учебник / М.В. Мельник, С.Е. Егорова. – М.: Рид Групп, 2011. – 384 с.

6. Бест Р. Рыночное сегментирование и маркетинг взаимоотношений с клиентами. Глава из книги «Маркетинг от потребителя» - https://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/market-based.htm


Тема 8 Товарная политика предприятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: