double arrow

Практические задания. Задача 7.1. Ваше предприятие оказывает прачечные услуги

Задача 7.1. Ваше предприятие оказывает прачечные услуги. По каким критериям Вы будете сегментировать рынок? Какую стратегию маркетинга выберете в своей деятельности (недифференцированного, дифференцированного, концентрированного маркетинга)? Как будете позиционировать свою услугу?

Задача 7.2. Расставьте в правильной последовательности этапы процесса сегментации рынка и позиционирования товара на нем:

1) Определение места фирмы на рынке относительно конкурентов.

2) Выбор потребительского сегмента (сегментов).

3) Подготовка соответствующего плана маркетинга.

4) Определение признаков и методов сегментации.

5) Определение характеристик и требований потребителей относительно типа товаров или услуг, предлагаемых фирмой.

6) Выбор переменных (параметров) по каждому из признаков сегментации.

7) Разработка профилей групп потребителей.

8) Выделение сегментов рынка на основе определенных методов, критериев и признаков.

Задача 7.3. Какие критерии сегментирования следует использовать производителям:

1) карманных электрических фонариков,

2) овощей;

3) бытовой техники;

4) художественных книг;

5) копировальной техники;

6) мороженого;

7) строительных материалов,

Необходимо обосновать свой выбор.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: