Вопрос 12.1 Сущность, цели и задачи политики распределения

Территориальная и временная разобщенность требует значительных дополнительных затрат на доставку товаров до потребителя и оказание услуг клиентам. Понятие «сбыт» или «распределение» в литературе по маркетингу употребляется в двух аспектах: в широком смысле – как целостный процесс доведения товара от производства до конечного потребителя и в узком – как собственно продажа (смотри рисунок 12.1).


Рисунок 12.1 – Содержание сбытовой политики предприятия

Реализация политики распределения на предприятии направлена на решение ряда стратегических и тактических задач (смотри рисунок 12.2).



Рисунок 12.2 – Задачи политики распределения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: