double arrow

Вопросы и задания. Разработайте рекомендации по ценовой политике


Разработайте рекомендации по ценовой политике. С этой целью выявите внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование цены в данной ситуации. Проанализируйте различные подходы к формированию цены на новый товар и порекомендуйте наиболее соответствующий сложившейся ситуации. Предложите ценовые стратегии для каждого целевого сегмента. Учтите такие аспекты в формировании цены, как характер спроса (эластичность), психологическое восприятие цены, новизна товара.

Задание 11.10.Обостряющаяся конкуренция привела к тому, что компания-производитель товаров промышленного назначения вынуждена постоянно снижать цены. Предложите несколько возможных способов сохранения цен на прежнем уровне.

Задание 11.11.Продукция поступает в розничную торговлю через оптовика.

- себестоимость продукции на заводе-изготовителе – 1100 руб.,

- рентабельность продукции на заводе – 20%,

- оптовая надбавка – 15%,

- торговая надбавка розничного торговца – 20%,

- НДС – 18%.

Определите: 1) розничную цену продукции, 2)удельный вес каждого элемента в розничной цене товара (себестоимости, прибыли, НДС, торговой надбавки).


Дополнительная литература по теме:

1. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок – СПб.: Питер, 2010 – 800 с.

2. Солошенко М.В. Контрактно-ценовая политика в маркетинге. Курс лекций - слайд лекция. http://www.marketing.spb.ru/read/kurs1/index.htm

3. Кузнецов П. О пользе и вреде скидок // Маркетолог, 2008, № 3 - http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/discount_as_usp.htm


Тема 12 Распределение товаров и товародвижение

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: