Вопросы и задания. Разработайте рекомендации по ценовой политике

Разработайте рекомендации по ценовой политике. С этой целью выявите внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование цены в данной ситуации. Проанализируйте различные подходы к формированию цены на новый товар и порекомендуйте наиболее соответствующий сложившейся ситуации. Предложите ценовые стратегии для каждого целевого сегмента. Учтите такие аспекты в формировании цены, как характер спроса (эластичность), психологическое восприятие цены, новизна товара.

Задание 11.10. Обостряющаяся конкуренция привела к тому, что компания-производитель товаров промышленного назначения вынуждена постоянно снижать цены. Предложите несколько возможных способов сохранения цен на прежнем уровне.

Задание 11.11. Продукция поступает в розничную торговлю через оптовика.

- себестоимость продукции на заводе-изготовителе – 1100 руб.,

- рентабельность продукции на заводе – 20%,

- оптовая надбавка – 15%,

- торговая надбавка розничного торговца – 20%,

- НДС – 18%.

Определите: 1) розничную цену продукции, 2)удельный вес каждого элемента в розничной цене товара (себестоимости, прибыли, НДС, торговой надбавки).


Дополнительная литература по теме:

1. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок – СПб.: Питер, 2010 – 800 с.

2. Солошенко М.В. Контрактно-ценовая политика в маркетинге. Курс лекций - слайд лекция. https://www.marketing.spb.ru/read/kurs1/index.htm

3. Кузнецов П. О пользе и вреде скидок // Маркетолог, 2008, № 3 - https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/discount_as_usp.htm


Тема 12 Распределение товаров и товародвижение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: