Темы докладов. 1. Использование приемов и средств стимулирования сбыта российскими предприятиями

1. Использование приемов и средств стимулирования сбыта российскими предприятиями.

2. Спонсоринг в деятельности современных предприятий.

3. Ключевые понятия мерчандайзинга и деятельность мерчандайзера

4. Маркетинг в среде Интернет.

5. Лояльные потребители и эффективность деятельности предприятия.

6. Практика разработки программ повышения лояльности потребителей в России.

7. НЛП-технологии: сущность, практика использования.

8. Цели и правила участия в выставках и ярмарках.

Тесты

1) Бесплатные образцы, конкурсы, лотереи являются элементом:

а) рекламы;

б) личных продаж;

в) прямого маркетинга;

г) стимулирования сбыта;

д) связей с общественностью.

2) Электронная торговля является одной из форм:

а) рекламы;

б) личных продаж;

в) прямого маркетинга;

г) стимулирования сбыта;

д) связей с общественностью.

3) Что из ниже перечисленного не является формой прямого маркетинга (одного из инструментов маркетинговых коммуникаций):

а) директ-мейл;

б) пресс-конференции с журналистами;

в) маркетинг по каталогам;

г) телевизионный маркетинг;

д) электронная торговля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: