1. Использование приемов и средств стимулирования сбыта российскими предприятиями.
2. Спонсоринг в деятельности современных предприятий.
3. Ключевые понятия мерчандайзинга и деятельность мерчандайзера
4. Маркетинг в среде Интернет.
5. Лояльные потребители и эффективность деятельности предприятия.
6. Практика разработки программ повышения лояльности потребителей в России.
7. НЛП-технологии: сущность, практика использования.
8. Цели и правила участия в выставках и ярмарках.
Тесты
1) Бесплатные образцы, конкурсы, лотереи являются элементом:
а) рекламы;
б) личных продаж;
в) прямого маркетинга;
г) стимулирования сбыта;
д) связей с общественностью.
2) Электронная торговля является одной из форм:
а) рекламы;
б) личных продаж;
в) прямого маркетинга;
г) стимулирования сбыта;
д) связей с общественностью.
3) Что из ниже перечисленного не является формой прямого маркетинга (одного из инструментов маркетинговых коммуникаций):
а) директ-мейл;
б) пресс-конференции с журналистами;
в) маркетинг по каталогам;
г) телевизионный маркетинг;
д) электронная торговля.