Лекция 6. Содержание высшего профессионального образования

Содержание высшего профессионального образования

И его отражение в нормативно-программных документах

Социальная функция образования заключается

в подготовке индивида к той роли, которую он

впоследствии будет играть в обществе, т.е. эта

функция состоит в том, чтобы формировать его

характер, стремясь приблизить его к социальному

так, чтобы желания индивидуума совпадали с

требованиями его социальной роли.

Эрих Фромм.

План

1. Сущность содержания образования

2. Принципы отбора содержания профессионального образования

3. Нормативно-программные документы, отражающие содержание

профессионального образования: ФГОС ВПО,

основная образовательная программа (ООП)

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию

образовательного процесса при реализации магистерской программы

Вопросы для обсуждения

1. Чем отличается материальное содержания образования от

формального?

2. Почему не тождественны значения терминов «целеобразование» и

«целеполагание»?

3.Как вы думаете, каким компонентом – постоянным или переменным -

в модели учебного процесса является содержание (учебная

информация)?

4. Вспомните задачи профессиональной деятельности магистра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: