Мировоззрение и божество

Какую сторону занимает ваш персонаж в вечной борьбе между добром и злом? Это - большой вопрос, но ответ на него (или, по крайней мере, попытка обнаружить ответ) проникает в каждую эпическую фантазию от Властелина Колец до Рассказов о Короле Артуре и Рыцарях Круглого Стола. Это же верно и для любой П&Д кампании. В П&Д игре общие моральные и личные отношения вашего персонажа представлены его мировоззрением.

Хотите ли вы быть законным добрым или хаотичным злым, мировоззрение - инструмент для того, чтобы развить индивидуальность вашего персонажа в игре. Мировоззрение не предназначено, чтобы быть ограничительным фактором, и персонажи, время от времени, могут вести себя по-другому. Оно используется, для того, чтобы обеспечить широкий диапазон путей, по которым вы можете развить вашего персонажа.

Что вы должны помнить о мировоззрении – это то, что игроки должны говорить об их выборе перед установкой чего-либо. Например, ваш Мастер может иметь в виду специфический тип кампании, который лучше всего работает, если все персонажи имеют (приветственные, сходные, одобренные) (?) complimentary мировоззрения. Иногда напряженность, получаемая при наличии хаотичного злого персонажа в группе законных добрых персонажей может быть забавной, но часто такие отклонения ведут к неприятной игре и сложным чувствам. Лучше всем двигаться в одном направлении, чем конкурировать.

Другая вещь, которую надо рассматривать при выборе мировоззрения вашего персонажа – это то, что П&Д действительно игра о героях. Игра работает лучше всего, когда персонажи игрока выбирают мировоззрения или добрые, или нейтральные. Антигерои и злодеи имеют место в фэнтези-историях, но самые незабываемые, длительные П&Д кампании основаны на хороших парнях.

Наряду с мировоззрением, выбор божества персонажа может помочь создать фон и индивидуальность, которая делает ролевую составляющую более сильной. Божество персонажа - личный выбор, хотя игра имеет руководящие принципы, основываясь на двух полезных таблицах “Божества Рас” и “Божества Классов” на странице 106 Руководства Игрока. Сегодня, каждая кампания отлична и может иметь различный выбор богов. Ваш Мастер скажет вам, выбирать ли божество из списка в Руководстве Игрока или из некоторого другого источника (типа Сеттинга Забытые Королевства).

И, наконец, мировоззрение персонажа и выбор божества - главным образом служат для украшения, и помогают вам лучше отыгрывать вашего персонажа. Ваш выбор божества более важен, если вы играете клирика; см. Главу 11 и Главу 17 для дополнительной информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: