Описание персонажа

Следующая секция листа персонажа отдаёт место под запись информации, которая помогает описать вашего персонажа, но не сильно влияет игру.

Из этой информации, только Размер и Возраст связаны с игровой механикой. Большинство персонажей игрока или Маленького, или Среднего размера, и большинство стартовых персонажей подходят под взрослую категорию возраста в начале приключения.

Большинство рас персонажа, включая дварфов, эльфов и людей Среднего размера. Это - стандарт, и нет никаких специальных бонусов или штрафов, связанных с этим размером. Средние персонажи занимают один квадрат на поле сражения. Маленькие персонажи, типа хоббитов, также занимают один квадрат.

Хоббиты - Маленького размера. Маленькие персонажи получают бонус +1 к КЗ, бонус +1 к броскам атаки и бонус +4 к проверке Спрятаться. С другой стороны, они должны использовать меньшее оружие, которое наносит меньше повреждений, они перемещаются со скоростью в 2/3 от скорости Среднего персонажа, а их лимит подъёма и переноса тяжестей – 3/4 от лимита Среднего персонажа. Для большего количества деталей о Маленьких персонажах см. описание хоббитов в Главе 13.

Возраст, рост и вес вашего персонажа определяется личным выбором (и одобрением МИ) или случайно. См. “Биологические Показатели” в Главе 6 Руководства Игрока для деталей и связанных с этим таблиц.

Какими будут Род, Глаза, Волосы и Кожа - это личный выбор, который не имеет почти никакого эффекта в игре. Мужские и женские персонажи полностью равны, и немногих в мирах фэнтези заботит цвет кожи персонажа. Глава 2 в Руководстве Игрока говорит об общем виде каждой из рас, и вы можете использовать эти описания как отправную точку.

Очки характеристик

В дополнение к классу, расе и уровню, очки характеристик персонажа обеспечивает основу, по которой ваш персонаж растёт и развивается. Рассмотрите очки характеристик как структуру, в которую укладывается остальная часть вашей статистики. Каждый персонаж имеет шесть очков характеристик: Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект, Мудрость и Обаяние. Эти очки обеспечивают модификаторы, которые учитываются везде, от бросков атак и повреждений, до проверок умений и спасбросков.

Глава 12 даёт больше информации об очках характеристик и как они используются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: