К какой информации относится размер (норматив) налога на прибыль?

а) переменной;

б) вторичной;

в) условно-постоянной;

г) производной.

13. По предназначению информация может быть:

а) открытая;

б) закрытая;

в) двухсторонняя;

г) ложная.

14. По уровню связываемых объектов информационная сеть может быть:

а) вертикальная;

б) для служебного пользования;

в) круг;

г) секретная.

15. Экономическая информация, в зависимости от выполняемых функций подразделяется:

а) плановую;

б) текущую;

в) прогнозную;

г) нет правильного ответа.

16. Учетная информация в зависимости от сроков ее составления подразделяется:

а) статистическую;

б) аналитическую;

в) директивную;

г) оперативную.

17. К информации предъявляют строгие требования:

а) периодичность;

б) директивность;

в) достоверность;

г) все вышеперечисленное.

18. Информация по форме изложения классифицируется:

а) почтовую;

б) директивную;

в) письменную;

г) первичную.

19. Источником информации может быть:

а) индивид, организация;

б) индивид (руководитель или работник);

в) индивид, группа индивидов, организация.

г) группа индивидов.

20. Коммуникация и информация – это:

а) разные понятия;

б) включает и то, что передается, и то, как передается сведения, о каком либо явлении;

в) разные, но взаимозависимые понятия.

г) включает то, что передается.

21. Информация – это:

а) учет и контроль;

б) основа управленческого решения;

в) сведения, о каком - либо явлении;

г) передатчик.

22. Двусторонний коммуникационный канал – это:

а) информация движется в одном направлении;

б) информация движется в двух направлениях;

в) информация движется во многих направлениях;

г) информация с обратной связью.

23. Что из перечисленных ниже раскрывает понятие коммуникационных сетей:

а) способ, с помощью которого индивид строит отношения с другими;

б) совокупность управленческой информации;

в) информация и коммуникационный стиль;

г) соединение участников коммуникационного процесса с помощью информационных потоков.

24. Какой из коммуникационных стилей в большей мере нуждается в обратной связи:

а) открытие себя;

б) торговаться за себя;

в) защита себя;

г) замыкание в себе.

25. Коммуникационная сеть – это:

а) соединение определенным образом участников процесса с помощью информационных потоков;

б) система современных информационных программ по обеспечению процесса управления конфликтами в организации;

в) система взаимосвязей между руководителями;

г) в предложенных определениях нет верного ответа.

26. Коммуникационный процесс состоит из следующих элементов:

а) сообщение, канал, отправитель, действие, обратная связь;

б) отправитель, сообщение, канал, получатель, обратная связь;

в) отправитель, обращение, получатель, действие, обратная связь;

г) сообщение, канал, получатель, обратная связь.

27. Роль деловых коммуникаций в жизни человека заключается в том, что:

а) они являются средством улучшения материального благополучия и повышения социального статуса в целом;

б) они выступают основой профессионального успеха;

в) с их помощью происходит процесс становления личности и её самореализация;

г) во всём вышеперечисленном.

28. Элемент коммуникативного процесса, выполняющий функцию генерации и передачи информации с целью оказания влияния, - это:

а) отправитель;

б) сообщения;

в) канал;

г) получатель.

29. Процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, составляет сущность:

а) деловых коммуникаций;

б) повседневных коммуникаций;

в) межличностных коммуникаций;

г) ритуальных коммуникаций.

30. Деловые коммуникации, которые направлены на развитие и поддержание контактов в целях решения оперативно – служебных задач, называется:

а) доверительные;

б) официальные;

в) вертикальные;

г) диагональные.

Контрольные вопросы

1. Как Вы понимаете роль и назначение информации в менеджменте?

2. Какие определения информации Вы знаете?

3. Какие основные требования предъявляются к информации?

4. Что понимается под экономической информацией?

5. Как подразделяется экономическая информация в зависимости от выполняемых функций?

6. В чем состоит сущность коммуникаций в менеджменте?

7. Что относится к основным элементам процесса коммуникаций?

8. Какое значение для организации имеют ее внешние коммуникации?

9. Почему возникают неформальные коммуникации в организации?

10. Как Вы понимаете невербальные коммуникации?

11. Какие основные типы невербальной коммуникации Вы знаете?

12. В чем сущность коммуникационных сетей?

13. Какие Вы знаете часто встречающие недостатки сетей?

14. Какие коммуникационные стили Вы знаете?

15. Какие коммуникационные стили чаще всего проявляются в Вашем повседневном общении?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: