Что значит «устанавливать другим границы их выступлений»

а) засекать время выступления;

б) незамедлительно реагировать на отрицательные высказывания;

в) корректировать тексты выступлений;

г) комментировать сказанное.

38. Как завоевать расположение коллеги:

а) делать его работу;

б) приглашать на обед;

в) задавать много вопросов;

г) рассказывать о личной жизни.

39. Если хотите удивить коллег своей компетентностью, всегда используйте в качестве аргумента или иллюстрации своих выступлений:

а) наглядные примеры;

б) презентацию;

в) ссылки на авторитетов;

г) цифры и статистику.

40. Что понимается под этикетом:

а) правила учтивости, вежливости, принятые в обществе;

б) культурная и правильная речь;

в) правила поведения за столом;

г) умения избегать конфликтов.

41. Совокупность правил, традиций, условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом - это:

а) дипломатический этикет;

б) общегражданский этикет;

в) придворный этикет;

г) воинский этикет.

42. Выберите верное утверждение:

а) требования этикета всегда едины, везде и во все времена;

б) правила делового, гражданского и воинского этикета не перекликаются;

в) поведение, недопустимое при одних обстоятельствах, приемлемо при других;

г) этикет – формальность, которая в современном мире играет небольшое значение.

43. Отметьте нарушение правил этикета – при приветствии первым руку подаёт:

а) женщина мужчине;

б) вышестоящий по должности нижестоящему;

в) старший младшему;

г) мужчина женщине.

44. Кому принято целовать руку:

а) только замужним женщинам;

б) только хорошо знакомым женщинам;

в) только пожилым женщинам;

г) только незамужним.

45. Если в группе вам знаком только один человек, то при приветствии следует:

а) приветствовать первым самого старшего;

б) в первую очередь здороваться со знакомым;

в) сначала здороваться с присутствующими женщинами;

г) не здороваться до тех пор, пока вас не представят.

46. Если нарушено установление обратной связи с руководством, то это:

а) межличностный конфликт;

б) конфликт власти и безвластия;

в) конфликт между личностью и группой;

г) конфликт коммуникации.

47. Причина конфликта «неудовлетворительный коммуникации» заключается:

а) в плохой передаче информации;

б) в том, что цели какого-либо подразделения ставятся выше целей всей организации;

в) в неравномерном распределении ресурсов;

г) в различиях поведения, характера, жизненного опыта конфликтующих сторон.

48. Как, согласно правилам этикета, следует начать разговор по телефону:

а) коротко и четко сказать «да, я слушаю»;

б) представиться, назвать свое учреждение;

в) молча ждать, что скажет вам звонящий;

г) если вы заняты, то словами «перезвоните позже».

Контрольные вопросы

1. В чем состоят отличительные особенности делового общения?

2. Каковы закономерности межличностного общения?

3. Какие основные средства общения Вы знаете?

4. Что такое обратная связь в общении, каково ее значение?

5. Как надо вести деловые беседы?

6. Какие формы делового общения вы знаете?

7. Какие нормы и принципы делового общения Вы знаете?

8. Какова связь этики и этикета деловых отношений?

9. Каково значение переговоров в деятельности бизнесменов?

10. Обоснуйте, почему переговоры – это наука и искусство?

11. Почему в организации появляются слухи?

12. Какие Вы знаете виды переговоров?

13. Как Вы считаете, дл чего необходимо анализировать прошедшие переговоры?

14. В чем состоит основное правило общения по телефону?

15.Что включает в себя структура выступления (сообщения)?

16. Можно ли научиться убеждать?

17. Что нужно сделать, чтобы презентация была успешной?

Тема 13. САМОМЕНЕДЖМЕНТ И ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИи

Самоменеджмент как способ повышения эффективности работы руководителя. Понятие имиджа и его исторические истоки. Имидж руководителя, искусство и техника формирования имиджа. Определение, цели и функции самоменеджмента. Принципы самоменеджмента. Методики планирования времени: метод «Альпы», принцип Парето (соотношение 80:20), установление приоритетов с помощью анализа АБС, анализ по принципу Эйзенхауэра. Имидж организации (корпоративный имидж) и его задачи. Технология создания корпоративного имиджа: производственный подход, имиджмейкерский подход и др. Модели имиджа организации: семи и десятикомпонентные. Основные средства формирования имиджа. Имидж руководителя. Технология самопрезентации руководителя (визуализация облика, коммуникативная механика, вербальный эффект, флюидное излучение). Профессионализм руководителя – слагаемое и результат эффективности имиджа. Составляющие профессионализма современного менеджера: профессиональнная востребованность, профессиональная пригодность, профессиональная компетентность, профессиональная удовлетворенность, профессиональный успех. Влияние имиджа руководителя на имидж организации.

Вопросы для самостоятельной подготовки к занятию

1.Корпоративный имидж как научное понятие. Типология корпоративного имиджа.

2. Базовые модели имиджа и их сравнительная характеристика.

3. Корпоративная культура как элемент корпоративного имиджа.

4. Самоменеджмент руководителя.

5. Имидж руководителя и его функции.

6. Технология самопрезентации руководителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: