Какое правило не является правилом успешной коммуникации?

а) учитесь умению слушать другого;

б) устанавливайте коммуникацию не только на сегодня, но и на завтра;

в) если хочешь быть услышанным, говори.

г) учитесь умению слышать другого.

14. Замкнутость, нерешительность, застенчивость — это примеры …

а) социальных барьеров;

б) этнокультурных барьеров;

в) психологических барьеров;

г) социальных барьеров и этнокультурных барьеров.

15. Люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, которые к нам относятся плохо. Это действие фактора …

а) привлекательности;

б) отношения;

в) рефлексии;

г) зависимости.

16. Оптимальными днями для переговоров являются:

а) вторник, среда, четверг;

б) понедельник, среда, пятница;

в) понедельник, вторник;

г) четверг, пятница.

17. К какому типу совещаний относятся использование новых идей, разработка перспективных направлений деятельности:

а) информативное собеседование;

б) совещание с целью принятия решения;

в) научное совещание;

г) творческое совещание.

18. Какое правило нужно соблюдать при общении с переводчиком:

а) говорить быстро и напористо;

б) сопровождать речь идиоматическими оборотами;

в) использовать профессиональную лексику;

г) произносить не более одного-двух предложений подряд.

19. Какой из этических принципов, по Д. Ягеры, лишний:

а) пунктуальность;

б) конфиденциальность;

в) грамотность;

г) небрежность.

20. Произнесение вслух имени человека относится к приёму:

а) имя собственное;

б) зеркало отношений;

в) комплименты;

г) терпеливый слушатель.

21. Употребление "золотых слов" относится к примеру:

а) имя собственное;

б) зеркало отношений;

в) комплименты;

г) терпеливый слушатель.

22. Улыбка, демонстрация положительных эмоций вашему партнёру – черты приёма:

а) комплименты;

б) зеркало отношений;

в) терпеливый слушатель;

г) имя собственное.

23. Позволяет пережить те же чувства, которые испытывает собеседник, отразить их, понять эмоциональное состояние собеседника и разделить его чувства:

а) нерефлексивное слушание;

б) рефлексивное слушание;

в) эмпатическое слушание;

г) активное слушание.

24. Чего не следует делать во время слушания:

а) стараться выразить понимание;

б) придерживаться одобрительной установки по отношению к собеседнику;

в) стараться понять не только смысл слов, но и чувства собеседника;

г) притворяться слушающим.

25. Какой психолог писал, что «звучание собственного имени для человека – самая приятная мелодия»:

а) Вильгельм Вундт;

б) Дейл Карнеги;

в) Зигмунд Фрейд;

г) Альфред Адлер.

26. Какой приём влияния на партнёра запрещает грубо и резко перебивать собеседника:

а) "зеркало отношений";

б) "терпеливый слушатель";

в) "комплименты";

г) "личная жизнь".

27. Кто выделил 6 основных принципов делового общения:

а) Дейл Карнеги;

б) Джен Ягер;

в) Виктор Франкл;

г) Джон Уотсон.

28. Приём психологического воздействия на собеседника, сущность которого заключается в апелляции к логике, разуму человека:

а) заражение;

б) внушение;

в) убеждение;

г) запугивание.

29. Приятные слова и выражения, содержащие одобрение действий собеседника и подчеркивающее его положительные качества, несколько преувеличивая их, - это:

а) комплименты;

б) лесть;

в) похвала;

г) критика.

30. Что такое конгруэнтность менеджера:

а) показатель его искренности;

б) показатель его трудолюбия;

в) показатель внешнего вида менеджера;

г) умение правильно преподнести клиенту информацию.

31. В чем заключается сущность пейсинга:

а) в услужливости и гостеприимстве;

б) пассивном отношении к работе;

в) пренебрежительном отношении к коллегам;

г) стремлении показать клиенту, что вы понимаете его чувства.

32. Способность менеджера создать о себе хорошее впечатление:

а) не играет роли;

б) играет лишь малую роль;

в) один из решающих факторов успеха в процессе обслуживания клиента;

г) индивидуально для каждого клиента.

33. Подстройка под тон голоса и темп речи клиента:

а) помогает установить доверительные отношения;

б) вызывает удивление со стороны клиента;

в) один из важных способов при работе с клиентом;

г) отпугивает клиента.

34. Психологическое состояние между людьми, для которого характерно наличие единения, настроенности на одну волну, взаимной симпатии, непринужденности, взаимопонимания и доверия:

а) конгруэнтность;

б) пейсинг;

в) моббинг;

г) раппорт.

35. Психологические притеснения, преимущественно групповые, работника со стороны работодателя или других работников, включающие в себя постоянные негативные высказывания, постоянную критику в адрес работника, его социальную изоляцию внутри организации - это:

а) давление;

б) моббинг;

в) обострение;

г) мониторинг.

36. С какой целью в большинстве случаев осуществляются гонения работника:

а) с целью получения денег;

б) с целью занять его место;

в) с целью выполнения им дополнительных заданий;

г) с целью его принуждения к уходу из организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: