а) учитесь умению слушать другого;
б) устанавливайте коммуникацию не только на сегодня, но и на завтра;
в) если хочешь быть услышанным, говори.
г) учитесь умению слышать другого.
14. Замкнутость, нерешительность, застенчивость — это примеры …
а) социальных барьеров;
б) этнокультурных барьеров;
в) психологических барьеров;
г) социальных барьеров и этнокультурных барьеров.
15. Люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, которые к нам относятся плохо. Это действие фактора …
а) привлекательности;
б) отношения;
в) рефлексии;
г) зависимости.
16. Оптимальными днями для переговоров являются:
а) вторник, среда, четверг;
б) понедельник, среда, пятница;
в) понедельник, вторник;
г) четверг, пятница.
17. К какому типу совещаний относятся использование новых идей, разработка перспективных направлений деятельности:
а) информативное собеседование;
б) совещание с целью принятия решения;
в) научное совещание;
г) творческое совещание.
18. Какое правило нужно соблюдать при общении с переводчиком:
а) говорить быстро и напористо;
б) сопровождать речь идиоматическими оборотами;
в) использовать профессиональную лексику;
г) произносить не более одного-двух предложений подряд.
19. Какой из этических принципов, по Д. Ягеры, лишний:
а) пунктуальность;
б) конфиденциальность;
в) грамотность;
г) небрежность.
20. Произнесение вслух имени человека относится к приёму:
а) имя собственное;
б) зеркало отношений;
в) комплименты;
г) терпеливый слушатель.
21. Употребление "золотых слов" относится к примеру:
а) имя собственное;
б) зеркало отношений;
в) комплименты;
г) терпеливый слушатель.
22. Улыбка, демонстрация положительных эмоций вашему партнёру – черты приёма:
а) комплименты;
б) зеркало отношений;
в) терпеливый слушатель;
г) имя собственное.
23. Позволяет пережить те же чувства, которые испытывает собеседник, отразить их, понять эмоциональное состояние собеседника и разделить его чувства:
а) нерефлексивное слушание;
б) рефлексивное слушание;
в) эмпатическое слушание;
г) активное слушание.
24. Чего не следует делать во время слушания:
а) стараться выразить понимание;
б) придерживаться одобрительной установки по отношению к собеседнику;
в) стараться понять не только смысл слов, но и чувства собеседника;
г) притворяться слушающим.
25. Какой психолог писал, что «звучание собственного имени для человека – самая приятная мелодия»:
а) Вильгельм Вундт;
б) Дейл Карнеги;
в) Зигмунд Фрейд;
г) Альфред Адлер.
26. Какой приём влияния на партнёра запрещает грубо и резко перебивать собеседника:
а) "зеркало отношений";
б) "терпеливый слушатель";
в) "комплименты";
г) "личная жизнь".
27. Кто выделил 6 основных принципов делового общения:
а) Дейл Карнеги;
б) Джен Ягер;
в) Виктор Франкл;
г) Джон Уотсон.
28. Приём психологического воздействия на собеседника, сущность которого заключается в апелляции к логике, разуму человека:
а) заражение;
б) внушение;
в) убеждение;
г) запугивание.
29. Приятные слова и выражения, содержащие одобрение действий собеседника и подчеркивающее его положительные качества, несколько преувеличивая их, - это:
а) комплименты;
б) лесть;
в) похвала;
г) критика.
30. Что такое конгруэнтность менеджера:
а) показатель его искренности;
б) показатель его трудолюбия;
в) показатель внешнего вида менеджера;
г) умение правильно преподнести клиенту информацию.
31. В чем заключается сущность пейсинга:
а) в услужливости и гостеприимстве;
б) пассивном отношении к работе;
в) пренебрежительном отношении к коллегам;
г) стремлении показать клиенту, что вы понимаете его чувства.
32. Способность менеджера создать о себе хорошее впечатление:
а) не играет роли;
б) играет лишь малую роль;
в) один из решающих факторов успеха в процессе обслуживания клиента;
г) индивидуально для каждого клиента.
33. Подстройка под тон голоса и темп речи клиента:
а) помогает установить доверительные отношения;
б) вызывает удивление со стороны клиента;
в) один из важных способов при работе с клиентом;
г) отпугивает клиента.
34. Психологическое состояние между людьми, для которого характерно наличие единения, настроенности на одну волну, взаимной симпатии, непринужденности, взаимопонимания и доверия:
а) конгруэнтность;
б) пейсинг;
в) моббинг;
г) раппорт.
35. Психологические притеснения, преимущественно групповые, работника со стороны работодателя или других работников, включающие в себя постоянные негативные высказывания, постоянную критику в адрес работника, его социальную изоляцию внутри организации - это:
а) давление;
б) моббинг;
в) обострение;
г) мониторинг.
36. С какой целью в большинстве случаев осуществляются гонения работника:
а) с целью получения денег;
б) с целью занять его место;
в) с целью выполнения им дополнительных заданий;
г) с целью его принуждения к уходу из организации.