| № темы | Название раздела/темы | Формируемые компетенции | Уровни основания компетенций | Форма оценочных средств |
| 1 модуль | ||||
| Понятие «новая история» и проблема периодизации истории. | ОК-2 ПК-1 ПК-5 ПК-6 | Пороговый (базовый) | Вопросы для самоподготовки | |
| Повышенный (продвинутый) | Тест, реферат | |||
| Высокий (превосходный) | Практические задания (задания для самостоятельной работы) | |||
| Социально-экономическое и общественно-политическое развитие Европы в XVII – XVIII вв. | ОК-2 ПК-1 ПК-5 ПК-6 | Пороговый (базовый) | Вопросы для самоподготовки | |
| Повышенный (продвинутый) | Тест, реферат | |||
| Высокий (превосходный) | Практические задания (задания для самостоятельной работы) | |||
| Английская революция XVII в. | ОК-2 ПК-1 ПК-5 ПК-6 | Пороговый (базовый) | Вопросы для самоподготовки | |
| Повышенный (продвинутый) | Тест, реферат | |||
| Высокий (превосходный) | Практические задания (задания для самостоятельной работы) | |||
| Война за независимость и образование США. | ОК-2 ПК-1 ПК-5 ПК-6 | Пороговый (базовый) | Вопросы для самоподготовки | |
| Повышенный (продвинутый) | Тест, реферат | |||
| Высокий (превосходный) | Практические задания (задания для самостоятельной работы) | |||
| Развитие общественно-политической мысли Европы XVII – XVIII вв. Просвещение. | ОК-2 ПК-1 ПК-5 ПК-6 | Пороговый (базовый) | Вопросы для самоподготовки | |
| Повышенный (продвинутый) | Тест, реферат | |||
| Высокий (превосходный) | Практические задания (задания для самостоятельной работы) | |||
| 2 модуль | ||||
| Французская революция конца XVIII в. | ОК-2 ПК-1 ПК-5 ПК-6 | Пороговый (базовый) | Вопросы для самоподготовки | |
| Повышенный (продвинутый) | Тест, реферат | |||
| Высокий (превосходный) | Практические задания (задания для самостоятельной работы) | |||
| Франция в годы консульства и Первой империи (1799-1814). | ОК-2 ПК-1 ПК-5 ПК-6 | Пороговый (базовый) | Вопросы для самоподготовки | |
| Повышенный (продвинутый) | Тест, реферат | |||
| Высокий (превосходный) | Практические задания (задания для самостоятельной работы) | |||
| Англия в XVIII – первой половине XIX в. | ОК-2 ПК-1 ПК-5 ПК-6 | Пороговый (базовый) | Вопросы для самоподготовки | |
| Повышенный (продвинутый) | Тест, реферат | |||
| Высокий (превосходный) | Практические задания (задания для самостоятельной работы) | |||
| Революционный кризис в Европе 1848-1849 гг. | ОК-2 ПК-1 ПК-5 ПК-6 | Пороговый (базовый) | Вопросы для самоподготовки | |
| Повышенный (продвинутый) | Тест, реферат | |||
| Высокий (превосходный) | Практические задания (задания для самостоятельной работы) | |||
| США в середине и второй половине XIX в. | ОК-2 ПК-1 ПК-5 ПК-6 | Пороговый (базовый) | Вопросы для самоподготовки | |
| Повышенный (продвинутый) | Тест, реферат | |||
| Высокий (превосходный) | Практические задания (задания для самостоятельной работы) |
Примерное содержание оценочных средств по уровням формирования компетенций






