Пороговый (базовый) уровень сформированности компетенций

ОК-2 1. Знание о сновного содержание этапов и закономерностей исторического развития 2. Умение с амостоятельно ориентироваться в основных этапах и закономерностях исторического развития с учетом политических, социально-экономических, внешнеполитических и гендерных аспектов исторического процесса, изучение которых способствует формированию гражданской позиции. 3. Владение навыками мышления в исторических категориях и взаимосвязях.
ПК-1 1. Знание хронологии основных событий истории Нового времени, их пространственной локализации, основных исторических понятий и персоналий. 2. Умение прослеживать хронологию основных событий истории Нового времени, выяснять их пространственную локализацию, раскрывать основные исторические понятия и характеризовать деловые и личные качества персоналий истории Нового времени. 3. Владение методикой самостоятельной работы с датами, картографическим материалом, историческими терминами и персоналиями
ПК-5 1. Знание содержания магистральных и периферийных тенденций исторического развития в их диалектической взаимосвязи. 2 Умение раскрывать содержание магистральных и периферийных тенденций исторического развития в их диалектической взаимосвязи 3. Владение способностью раскрывать содержание магистральных и периферийных тенденций исторического развития в их диалектической взаимосвязи
ПК-6 1. Знание общих принципов исторического познания, основанных на сопоставлении и перепроверке фактических данных источника с помощью привлечения иных информационных материалов. 2. Умение следовать общим принципам исторического познания, основанным на сопоставлении и перепроверке фактических данных источника с помощью привлечения иных информационных материалов. 3. Владение общими принципами исторического познания, основанными на сопоставлении и перепроверке фактических данных источника с помощью привлечения иных информационных материалов.

Достижение порогового уровня оценивается по качеству ответов на вопросы для самоконтроля (Приложение 1)

Критерии оценивания ответов на вопросы для самоконтроля

При оценке ответа надо учитывать:

1) полноту и правильность ответа;

2) степень осознанности, понимания изученного;

3) языковое оформление ответа.

Ответ оценивается как "отличный", если студент:

1) полно излагает изученный материал, даёт правильное определенное понятий;

2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;

3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

Ответ оценивается как "хороший" ставится, если студент даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки "отлично", но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

"Удовлетворительно" ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке теорий;

2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

Можно считать пороговый уровень недостигнутым, если студент обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и теорий, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: