ОК-2 | 1. Знание о сновного содержание этапов и закономерностей исторического развития 2. Умение с амостоятельно ориентироваться в основных этапах и закономерностях исторического развития с учетом политических, социально-экономических, внешнеполитических и гендерных аспектов исторического процесса, изучение которых способствует формированию гражданской позиции. 3. Владение навыками мышления в исторических категориях и взаимосвязях. |
ПК-1 | 1. Знание хронологии основных событий истории Нового времени, их пространственной локализации, основных исторических понятий и персоналий. 2. Умение прослеживать хронологию основных событий истории Нового времени, выяснять их пространственную локализацию, раскрывать основные исторические понятия и характеризовать деловые и личные качества персоналий истории Нового времени. 3. Владение методикой самостоятельной работы с датами, картографическим материалом, историческими терминами и персоналиями |
ПК-5 | 1. Знание содержания магистральных и периферийных тенденций исторического развития в их диалектической взаимосвязи. 2 Умение раскрывать содержание магистральных и периферийных тенденций исторического развития в их диалектической взаимосвязи 3. Владение способностью раскрывать содержание магистральных и периферийных тенденций исторического развития в их диалектической взаимосвязи |
ПК-6 | 1. Знание общих принципов исторического познания, основанных на сопоставлении и перепроверке фактических данных источника с помощью привлечения иных информационных материалов. 2. Умение следовать общим принципам исторического познания, основанным на сопоставлении и перепроверке фактических данных источника с помощью привлечения иных информационных материалов. 3. Владение общими принципами исторического познания, основанными на сопоставлении и перепроверке фактических данных источника с помощью привлечения иных информационных материалов. |
Достижение порогового уровня оценивается по качеству ответов на вопросы для самоконтроля (Приложение 1)
|
|
Критерии оценивания ответов на вопросы для самоконтроля
При оценке ответа надо учитывать:
1) полноту и правильность ответа;
2) степень осознанности, понимания изученного;
3) языковое оформление ответа.
Ответ оценивается как "отличный", если студент:
1) полно излагает изученный материал, даёт правильное определенное понятий;
2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;
|
|
3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.
Ответ оценивается как "хороший" ставится, если студент даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки "отлично", но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого.
"Удовлетворительно" ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:
1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке теорий;
2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;
3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
Можно считать пороговый уровень недостигнутым, если студент обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и теорий, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.